Выходит, что геймплейно КП2077 это, мягко говоря, сомнительное поделиеНет выходит ты казуал, раз несколько механик и абилок взаимодействующих вместе тебя пугают и ты не можешь ничего уместить в своей голове. С этим разобрались. Тогда что тебе мешает, как казуалу просто играть и не пытаться разбираться в том, в чём не можешь?
Для чела Балда и игры Тодда тоже сомнительные, судя по тексту. Не понимаю зачем этот нитакусик себя мучает и пытается играть в эти "поделки для слабоумных". Пошел бы навернул отменного инди хрючева с геймплеем, чем вот неприятными для себя вещами заниматься.
Я могу разобраться. Просто в этой игре, учитывая её кривизну и саму направленность перков, мне это делать не интересно. Я бы с радостью играл в КП как в обычный шутер, но это не обычный шутер, а дофига ролевая игра с циферками и миллиардом раздражающих баффов типа увеличенного в течение 15 секунд урона после смены оружия. Неужели подобные баффы реально кому-то интересны?
Справедливости ради - система в КП реально непрозрачна для игрока. Есть системы сложные, но понятные - например, вторая версия ДнД. Тоже хер пойми как что, но все прозрачно. Или, там, в ТЕСО - такой бафф этакой бафф, вон тот бафф, вон этот бафф. Но опять же, все понятно.
В КП же это непрозрачно, потому что привязано к левелу и от него же скалируется. Вот у меня есть 60 брони. На 5 левеле это много, а на 50 это нихуя и луку мешок. Почему так? Потому что иди нахуй, вот почему
Выходит, что геймплейно КП2077 это, мягко говоря, сомнительное поделиеНет выходит ты казуал, раз несколько механик и абилок взаимодействующих вместе тебя пугают и ты не можешь ничего уместить в своей голове. С этим разобрались. Тогда что тебе мешает, как казуалу просто играть и не пытаться разбираться в том, в чём не можешь?
Для чела Балда и игры Тодда тоже сомнительные, судя по тексту. Не понимаю зачем этот нитакусик себя мучает и пытается играть в эти "поделки для слабоумных". Пошел бы навернул отменного инди хрючева с геймплеем, чем вот неприятными для себя вещами заниматься.
Я могу разобраться. Просто в этой игре, учитывая её кривизну и саму направленность перков, мне это делать не интересно. Я бы с радостью играл в КП как в обычный шутер, но это не обычный шутер, а дофига ролевая игра с циферками и миллиардом раздражающих баффов типа увеличенного в течение 15 секунд урона после смены оружия. Неужели подобные баффы реально кому-то интересны?
Справедливости ради - система в КП реально непрозрачна для игрока. Есть системы сложные, но понятные - например, вторая версия ДнД. Тоже хер пойми как что, но все прозрачно. Или, там, в ТЕСО - такой бафф этакой бафф, вон тот бафф, вон этот бафф. Но опять же, все понятно.
В КП же это непрозрачно, потому что привязано к левелу и от него же скалируется. Вот у меня есть 60 брони. На 5 левеле это много, а на 50 это нихуя и луку мешок. Почему так? Потому что иди нахуй, вот почему