Спасибо за комментарии к этой статье, приятно слышать что людям интересна эта тема, а в положительную или отрицательную сторону это не важно.
Я хочу начать с самых основ, потому что не все комментаторы знают о чем они пишут. Что такое игровой Boost? Это ускорение игрового процесса, или получение игрового преимущества перед другими игроками, и способ его получения - плата реальными деньгами.
Идем дальше, моя цифра 80% взята не с потолка, если взять игру World of Warcraft то официально у Blizzard можно купить прокачку 1-110 уровень персонажа, это игровой Boost. Игра Lineage II, можно так же купить руны, прем аккаунты, зелья на увеличение % от экспы с мобов, это то же игровой Boost. Игра World of Tanks покупка золота, прем аккаунта и прем танков, это то же игровой Boost. Так можно продолжать описывать про любую онлайн игру.
Вы все обсуждаете услуги с передачей аккаунта упуская суть о том что большая часть игровых Boost услуг делается в формате Selfplay. Передачи аккаунта третьим лицам не производится, игрок идет сам, а бустеры помогают ему в получении желаемого результата, достижения или предмета.
"Я вот могу сказать что 100% использующих подобные услуги являются мудаками" - вся индустрия онлайн игр построена на игровых boost товарах и услугах. Как бы Вам не хотелось чтобы все игроки были в равных условиях, этого никогда не будет ни в одной онлайн игре. Я понимаю что обидно когда в игре World of tanks в тебя стреляют золотыми снарядами с большим пробитием и твой танк убивают раньше времени, из-за чего твоя команда проигрывает, но за счет этого не равенства разработчики бесплатных онлайн-игр и зарабатывают свои деньги. Если Вы предлагаете банить всех тех кто продает или покупает Гладиаторов или Актуальные рейды, то в баны улетят все мировые топ гильдии без исключения и все гладиаторы. В мире нет ни одной топ гильдии что не брал бы в свой рейд игроков за деньги, нет ни одного гладиатора кто не повысил бы чужой рейтинг за деньги. Как бы Вам не хотелось верить что кумиры ТОП рейдеры и гладиаторы все белые, это не так. World of warcraft в киберспорте не распространен в мире как Dota 2 где каждый год есть призовой куш в 20 млн долларов, и все же этим игрокам нужны деньги не меньше.