Тут в комментариях выше пришел сам Дыбовский и ответил:
https://dtf.ru/gamedev/115880-ice-pick-lodge-zhivet-i-pogibat-ne-sobiraetsya-beseda-s-avtorami-mora-o-motivacii-i-budushchih-proektah-studii?comment=4622290
Мне тоже очень интересно, но согласитесь, в целом этот подход имеет право на жизнь, потому что если игры делать чисто как бизнес вот на 100%, то это крайне высоковероятно будет цельнотыренный каргокульт без всякого вкуса и стиля и надежды подарить игроку что-то большее чем дыру в кармане и чувство что "меня хотят подоить", примеров чего сейчас на рынке к сожалению довольно много.
Однако радует, что в море мертворожденных бездушных клонов сделанных либо для галочки, либо за быстрым рублем есть такие вот исполины и легенды, без которых индустрия была бы чуточку менее волшебной и чуточку более вомгле.
Как жизни детей до появления мира Гарри Поттера
А если серьезно, то судя по интервью студией будет взята некоторая пауза, по окончанию которой ребята возьмутся за остальные сценарии Мора - никто бросать его не собирается.
Пауза взята не только чтобы отдохнуть, выдохнуть и переключиться, сколько для того чтобы придумать новый, нестандартный и интересный геймплей за этих персонажей (что, к слову весьма разумное, взвешенное и адекватное решение кмк, учитывая, что с одной стороны ресурсы не бесконечны, а с другой - высоту планки, которую они задали в Гаруспике даже с учетом минусов из коммента выше) чтобы потом людям был выдан целостный, многосторонний и действительно знаковый продукт, а не тяп-ляп на коленке та же самая история с теми же механиками только от женского лица.
В чем лично я их полностью поддерживаю и опять таки готов хоть за мерч, хоть за что-то подкинуть копеечку если надо.
Бака и Клара смотрят как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением
Я, как преданный поклонник родной "мании" с того самого номера из 97го года, где на обложке был чувак из Города Детей, как старпер, помнящий еще шутки из колонок Геймера, и бодрые обзоры и рубрики старой команды ( Макаренков, Полянский, Кузьменко) я был мягко говоря шокирован таким набросом на людей, создающим вот уже более 15 лет в России целый пласт истории, эдакую суровую инди контр-культуру из совершенно потусторонней реальности!
Отличное интервью, просто восторг , кланяюсь в ноги всем кто причастен к этой замечательной и знаковой игре и всем остальным играм студии, удачи вам, успехов, терпения и здоровья!
Да уж, это интервью в тысячи раз лучше того, что в Игромании читал - как глоток свежего степного воздуха после того как полгода в темной, душной комнате просидел.
Спасибо ДТФ!
Кстати идея для ребят из студии если они читают это - может по аналогии с Варкравтоской поваренной книгой выпустить такую же для Мора и туда положить фирменные рецепты Дыбовского, Айрата и остальных старожилов студии ну и эти самые пельмени из Авроксов?
Я после ПЕРВОГО прохождения нового мора словил целый букет лютых трипов и фобий:
1. Еще добрую неделю я слышал голос чумы во снах - пробирает конечно саунд в новом море до мурашек
2. Всю зиму вспоминал падающий пепел в чумных районах - это как снег только в негативной фотопленке
3. Все еще в мясном отделе неистово хочется от запаха неистово прибухнуть твирина и не пытаться спросить у продавщицы принимает ли она органы
4. Ношу в кармане пуговицы и бусины теперь, шарахаюсь от детских плачей в домах
5. Срочно собрался со всеми школьными знакомыми и справился об их здоровье
6. Обновил аптечку, обновил резервную аптечку, очень вовремя как оказалось затарился
7. Купил новую куртку с кучей карманов, обновил карго-штанцы - так и Онотоле стать не долго!
Куда нести уже деньги чтобы поиграть за следующих героев?
Уже ставлю первую часть, забористую!
Будут, но не сразу
Так я ностальгирующий старпер. На всех кого нашел - пидписался.