Некоторые детали в Starfield которые я подметил

● У подбираемых предметов появилась физика мягких тел.

В прошлых играх студии, все подбираемые вещи в мире, вне зависимости от материала всегда ощущались твердыми. (кусок сыра или мясо животного).
В Starfield, как можно увидеть в геймплейном трейлере на примере сендвича, добавили физику мягких тел.

Трясучка....

● Можно приземляться где угодно на каждой планете

Да, некоторые до сих пор думают что можно приземляться только в точках интереса, а сама планета состоит из раздробленных локации.
Это не так. В геймплейном трейлере показали, что можно отмечать любое место для приземления.

● Из плохих новостей, в геймплейных трейлерах отсутствуют хоть какая то расчлененка.

Система «расчленёнки», которая до этого была в Fallout, в Starfield отсутствует полностью. Из хороших новостей, враги теперь более естественно реагируют на попадание пуль.

● В целом видна упрощенная физика по сравнению с другими играми студии

Например при взрыве не отлетают предметы интерьера(но возможно они прибитые к полу, что маловероятно)

Внимание на стулья и предметы на столе.

Ну из мелочей отсутствует коллизия растительности...

3.4K3.4K показов
2.2K2.2K открытий
29 комментариев

А сказать-то что хотел?

Ответить
Ответить

что трава зеленая

Ответить

Что говно старфилд будттт

Ответить

Не вижу мягких сэндвичей.
Как кирпичи

Ответить

Нет там физики мягких тел

Ответить

а сосисок падающих нет?

Ответить