Дело практики и изучения таймингов, конечно. Ну и только так и остаётся проходить, если хочется игру без прокачки пройти) Ну и парирование ещё может спасти ситуацию, думаю, если рывок был прожат рано.
Тот же выпад Ишшина, перед которым он делает несколько шагов к левому или правому боку цели, я сперва не мог никак вовремя сбивать с помощью микири. Торопился и улетал на рывке к нему за спину. А вот парирование шло на ура) Потом уже научился задерживать инпут перед этим ударом, конечно.
Нет же, без микири игра как раз проходится. Выпады даже спарировать можно (я сам хотя бы у обоих Ишшинов выпады парировал), только вот окно там будто меньше.
Прошлое сообщение уже поменять не могу, забыл добавить)
В AD тоже работает, тот же звук удара топора по полу в хабе. Звук того же дробовика в AD новый и заменяет старый из id1. Вот поэтому нужно будет делать новый pak в папке ad, да.
Не факт, что будет работать, учитывая, что ремастер на kex'еКонечно будет, игра же спокойно читает паки от других модов. KEX вообще просто оболочка для большей совместимости и возможности легально релизнуть игру с GPL-кодом на консолях, насколько я понимаю.
Может придётся создать новый .pak (с правильным неймингом по порядку) в папке ad с несжатыми звуками (и поменять название файлов, если не совпадает)? Я так предполагаю, немного объединял разные кваковские моды в один.
Я сам так за 71 крутку на прошлом баннере проиграл 75/25 и получил пушку Коледы. А потом за 20 круток сразу же гарантом получил пушку Цинъи и обида пропала😎
А можно ещё встать с этим ножом в угол и задевать их двоих сразу одним ударом) При этом нож будет биться об стенку, Джеймс из-за этого раньше прекращает анимацию атаки и может начинать следующую быстрее. Я таким образом просто проходил, лол.
Ты лучше скажи сколько стоят эти 180 роллов в рубляхО, моя любимая тема, я уже считал. 182 ролла по минимальной стоимости валюты в самой игре обойдутся в 29 120 рублей😎
и сколько дней тебе придется рутинной хуитой заниматься чтобы "раз в патч" рулетку покрутитьНе шарю, не играю в Геншин.
Сони никогда не боролись с эмулямиАхем... https://en.wikipedia.org/wiki/Sony_Computer_Entertainment,_Inc._v._Connectix_Corp. Но это было давно, конечно, да и создало прецедент. Может им не будет похер на сбор донатов авторами ShadPS4 (они вроде говорят об этом в описании видео, но хз как, где и какие плюшки), но в остальном всё должно быть ок.
Опять ты тут пытаешься заниматься оправданиями вегаса. Зачем?Да вроде не пытаюсь. Вегас где-то надо оправдывать перед чем-то/кем-то, лол? Я в своих сообщениях пытался понять что подразумевается под заимствованиями, о которых велась речь. Так и не увидел их. Все эти элементы существуют уже давно и вне игр Беседки.
Можно подтянуть под оправдания Вегаса моё сообщение про ролевую систему, но meh. Она что в тройке плохая, что в NV имеет свои проблемы. Обе не очень.
реально существуют с дородатых годов в беседковских играхРеально существуют с бородатых годов вообще в играх.
Мир для исследованияПостроение мира в FNV с совсем мягким, практически отсутствующим автолевеллингом (и из-за этого есть зоны, в которые не стоит соваться новичку). В целом пойдёт, похоже больше на Morrowind. Но я с таким же успехом и Готику здесь могу вспомнить.
квесты не с жесткими скриптами а-ля рокстарыТо есть у рокстаров позаимствовали? То что там тебя не запирают в миссии, как в RDR2, это, конечно, похвально. Но я и не представляю как это привязать к RPG в открытых мирах, для них привычно такое построение квестов с бородатых годов. Пункт непонятен.
ролевая система с прокачкойКонечно Obsidian опирались на ролевую систему, которая уже была готова, и допиливали/возвращали вырезанные системы. Но и сам SPECIAL в F3, за исключением потерянных трейтов, пупсов и измененных формул, практически из классики пришёл.
Короче говоря, все то, что беседка делает во всех своих играх.Ещё она делает убогие сценарии и лор благодарю Эмилю. И сами потом пытаются повторить систему фракций из FNV в F4, но всё равно умудряются успешно провалить задачу. Это не заимствуют почему-то.
Лол, ты же начал с Ага, и описал все, что Вегас позаимствовал из Ф3.Уже забыл, что писал? Меньше чем за день? Что там позаимствовали в New Vegas этом плане? Идею фракций? Это риторический вопрос. Или то, как они убого сделаны в Ф3?
Не путаешь. Ubi сервера отключили в 2022-м у 3 и Liberation. Теперь активировать DLC у этих игр тем, кто не успел это сделать, больше нельзя.
Дело практики и изучения таймингов, конечно. Ну и только так и остаётся проходить, если хочется игру без прокачки пройти) Ну и парирование ещё может спасти ситуацию, думаю, если рывок был прожат рано.
Тот же выпад Ишшина, перед которым он делает несколько шагов к левому или правому боку цели, я сперва не мог никак вовремя сбивать с помощью микири. Торопился и улетал на рывке к нему за спину. А вот парирование шло на ура) Потом уже научился задерживать инпут перед этим ударом, конечно.
Нет же, без микири игра как раз проходится. Выпады даже спарировать можно (я сам хотя бы у обоих Ишшинов выпады парировал), только вот окно там будто меньше.
Тим Уиллитс всегда был идущим по головам карьеристом, который любил приписать себе несуществующие заслуги или приукрасить имеющиеся, тут я не удивлён.
Прошлое сообщение уже поменять не могу, забыл добавить)
В AD тоже работает, тот же звук удара топора по полу в хабе. Звук того же дробовика в AD новый и заменяет старый из id1. Вот поэтому нужно будет делать новый pak в папке ad, да.
Не факт, что будет работать, учитывая, что ремастер на kex'еКонечно будет, игра же спокойно читает паки от других модов. KEX вообще просто оболочка для большей совместимости и возможности легально релизнуть игру с GPL-кодом на консолях, насколько я понимаю.
Я может не тот мод нашёл со звуками, взял вот этот и скинул соответствующий .pak в Quake\rerelease\id1, всё работает. Там как раз он уже правильно называется.
https://www.slipseer.com/index.php?resources/quake-sound-bulb-higher-quality-audio-for-quake-1.110/
Если самому .pak делать, то это уже PakScape расчехлять.
Может придётся создать новый .pak (с правильным неймингом по порядку) в папке ad с несжатыми звуками (и поменять название файлов, если не совпадает)? Я так предполагаю, немного объединял разные кваковские моды в один.
Как связаны Capcom и Square Enix?
Хммм, почему Жорик так похож на Таичи Сузуки🤔
вроде до сих пор самая распроданная часть серииНе, уже Village, 7 и 2 (2019) её уже обогнали. В таком порядке.
Ммм, новости, слепленные из тычка в небо от Dusk Golem.
Страшно, что такие люди, как ТС, могут проходить мимо нас на улице и одним воздухом с нами дышать. Оп, смотрите, уже и не надо в хорроры играть.
Я сам так за 71 крутку на прошлом баннере проиграл 75/25 и получил пушку Коледы. А потом за 20 круток сразу же гарантом получил пушку Цинъи и обида пропала😎
А можно ещё встать с этим ножом в угол и задевать их двоих сразу одним ударом) При этом нож будет биться об стенку, Джеймс из-за этого раньше прекращает анимацию атаки и может начинать следующую быстрее. Я таким образом просто проходил, лол.
Тут не могу подсказать, всегда только ручками собирал четвёрку сам.
Вот тут можно ссылки на все эти фиксы отдельно взять:
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Silent_Hill_4:_The_Room
Ролики в 15 фпсЕсть уже замены роликов с 30 фпс.
многие призрачные проявления в комнате вырезаныТоже модом уже возвращают.
мелкие сценки с Эйлин в её номереА про это уже не знаю.
С этими фиксами уже неплохо.
Да ладно, всего-то нужно как-то накопить 50 патронов для винтовки, насколько я знаю😢Или 124 патрона для дробовика. Это правда фиговый баланс, да.
Лучше бы выше уточнили что этот эмулятор нормально запускали на GTX 1060 (плюс те же баги и отсутствующие эффекты, конечно). Так что всё окей.
Халва хороший шутанБез хорошей стрельбы не из ваншотящего/хитсканящего оружия. Взрывчатка, арбалет и физика крутые, спору нет.
Вангую что если халва для тебя говно ты фанат первого F.E.A.R.Ну F.E.A.R. лучше со всей стрельбой справилась.
Ты лучше скажи сколько стоят эти 180 роллов в рубляхО, моя любимая тема, я уже считал. 182 ролла по минимальной стоимости валюты в самой игре обойдутся в 29 120 рублей😎
и сколько дней тебе придется рутинной хуитой заниматься чтобы "раз в патч" рулетку покрутитьНе шарю, не играю в Геншин.
Не, FC у меня уже как раз 10 лет лежала в Стиме. Настоялась. Уже давно читал про серию, но вот только как-то сейчас руки дошли)
Я только пару дней назад начал, хех. Только пролог закончил. Доволен, потом можно будет и ремейк пощупать в следующем году)
Сони никогда не боролись с эмулямиАхем...
https://en.wikipedia.org/wiki/Sony_Computer_Entertainment,_Inc._v._Connectix_Corp.
Но это было давно, конечно, да и создало прецедент. Может им не будет похер на сбор донатов авторами ShadPS4 (они вроде говорят об этом в описании видео, но хз как, где и какие плюшки), но в остальном всё должно быть ок.
Банды Нью-Йорка это 19 век вообще.
Dungeon Keeper, 1997 год. От него же, кстати.
А, да, ну и что?🤔
Опять ты тут пытаешься заниматься оправданиями вегаса. Зачем?Да вроде не пытаюсь. Вегас где-то надо оправдывать перед чем-то/кем-то, лол? Я в своих сообщениях пытался понять что подразумевается под заимствованиями, о которых велась речь. Так и не увидел их. Все эти элементы существуют уже давно и вне игр Беседки.
Можно подтянуть под оправдания Вегаса моё сообщение про ролевую систему, но meh. Она что в тройке плохая, что в NV имеет свои проблемы. Обе не очень.
реально существуют с дородатых годов в беседковских играхРеально существуют с бородатых годов вообще в играх.
Я поправил.
Наказан за пропуск катсцены.
Мир для исследованияПостроение мира в FNV с совсем мягким, практически отсутствующим автолевеллингом (и из-за этого есть зоны, в которые не стоит соваться новичку). В целом пойдёт, похоже больше на Morrowind. Но я с таким же успехом и Готику здесь могу вспомнить.
квесты не с жесткими скриптами а-ля рокстарыТо есть у рокстаров позаимствовали?
То что там тебя не запирают в миссии, как в RDR2, это, конечно, похвально. Но я и не представляю как это привязать к RPG в открытых мирах, для них привычно такое построение квестов с бородатых годов. Пункт непонятен.
ролевая система с прокачкойКонечно Obsidian опирались на ролевую систему, которая уже была готова, и допиливали/возвращали вырезанные системы. Но и сам SPECIAL в F3, за исключением потерянных трейтов, пупсов и измененных формул, практически из классики пришёл.
Короче говоря, все то, что беседка делает во всех своих играх.Ещё она делает убогие сценарии и лор благодарю Эмилю. И сами потом пытаются повторить систему фракций из FNV в F4, но всё равно умудряются успешно провалить задачу.
Это не заимствуют почему-то.
Лол, ты же начал с
Ага, и описал все, что Вегас позаимствовал из Ф3.Уже забыл, что писал? Меньше чем за день?
Что там позаимствовали в New Vegas этом плане? Идею фракций? Это риторический вопрос. Или то, как они убого сделаны в Ф3?
Да вроде никаких проблем не было. Пришёл в офис, подписал бумажку, долгов не было, ушёл.
Только из Ростелекома позвонил потом сразу же, как я из их офиса вышел, и предложили подключить интернет и ТВ, это смешно было.