Александр Денисов

+2
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

"Долго играли"? Во что, в шутеры наверное?))) ахаах))) Поиграйте в авто-авиа-симы пару месяцев хотя бы - тогда можете говорить "долго играл" и "относительно привык")))

Всё верно. Халфа - это "приманка" для "неокрепших душ". Рано или поздно должна была появиться дорогущая распиаренная игра, которая в очередной раз докажет, что VR не пустая трата денег.

"Вышла одна игра..." Ну вообще Аликс далеко не ОДНА игра. ОДНА из самых популярных в трипл-а сегменте - возможно. Да, скачёк по большей части связан именно с ней, ибо Габен всемогущий хорошо умеет пиарить свои игры. Про остальные игры, такие как Walking dead S&S, Lone Echo или Stormland, а так же ждущие скорого релиза Lone Echo 2 и Medal of Honor above and beyond многие тупо не знают, потому что издателям и разработчикам жалко тратить деньги на пиар. В итоге имеем, что про эти игры знают только узкий круг самых преданных фанатов технологии, а прочие "жрут" рекламу всяких распиаренных "Думов Этёрнел", Ласт Ов Ас и прочих 2D "недоигр".

Идеальный обзор. 
Единственное, с чем могу не согласиться - эта игра всё же революция. Причём не только для VR игр, а игр вообще в целом, потому что VR формат уже сам по себе в принципе лучше, чем классический плоский, а приправив его хорошим бюджетом и талантливыми разработчиками игра превращается в нечто фантастическое. Так что в независимости от крутости 2D игры, будь то Кибер панк 2077 или какой нибудь Элдер Скролс 6 - они всё равно имеют чисто технические ограничения, имеют свой потолок, который устанавливается монитором и классическими органами управления. А VR на сегодняшний день не имеет потолка в принципе, т.к. формату ещё развиваться и развиваться, но при этом он уже на пару голов выше классического формата. Так что Халфа это именно революция. Да, в ней нет таких механик как в Боунворкс, нет открытого мира как Stormland, нет огромного арсенала оружия как в тактических шутерах, но всё эти условности и законы коридорного сюжетного жанра меркнут на фоне гипер-реалистичного графона, детализации, дизайна и прочих козырей valve, которыми они располагали.      
PS: Обзорщик явно не из опытных. Для новичка играть пару часов естественно может показаться тяжело как с точки зрения вестибулярки, так и с точки зрения опорно-двигательной системы. Но для людей опытных провести в VR 5-6 часов в сутки - это норма. 
Да, и ещё. Не понимаю в чём проблема была просто выложить "зеркало" игры? Зачем раздвоение? Все и так знают что в шлеме раздвоенные экраны. Лучше бы показали один экран с правого или левого глаза. Не знаю как там у vive, но на Окулусе через Oculus Mirror сделать скрин шот или записать геймплей с нормальным нераздвоенным окном проще простого. У вайва должна быть такая же функция.

3