Андрей Третьяк

с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Я бы хотел видеть ММОРПГ с нелинейной сюжеткой для всех. Чтобы действительно все зависило от действий в данный момент - отсюда придет и динамика. Возможность VR при ПВП(осады, дуэли, ГвГ и т.д.) с механикой Boneworks. Все та же тема с гильдиями и так далее, в которые ты попадаешь исходя из действий, статов, "черт характера" персонажа, в зависимости от его выбора. Постоянное общение с окружающими. Лично мне больше всего импонирует период Средневековья в любых играх - отсутствие всяческих имбопистолетов, суперпушек, красивых скинов, в которых оружие никогда нельзя увидеть в реальной жизни. Взять условно вселенную Kingdom Come: Deliverance или нового Mount and Blade для ощущения временного промежутка. Убийство всяких боссов, открытый мир! - Что-то по типу ВоВ, Л2. Не сосредотачиваться конкретно на данжах, инстансах. Большое изобилие классов(аналог Архейдж, л2) Чтобы каждый класс был уникален и не совсем самостоятелен(хил есть хил, бафер есть бафер, а ремесленник есть ремесленник(крафтер))
Куча всяких интерактивных штук по типу разных ивентов для развлечения иногда однородного гринда мобов(от которого нужно уйти).
Да, я очень скучаю по старым временам, сереверам л2, ВоВ. Таким играм как Dark Messiah и так далее.

Я бы хотел видеть ММОРПГ с нелинейной сюжеткой для всех. Чтобы действительно все зависило от действий в данный момент - отсюда придет и динамика. Возможность VR при ПВП(осады, дуэли, ГвГ и т.д.) с механикой  Boneworks. Все та же тема с гильдиями и так далее, в которые ты попадаешь исходя из действий, статов, "черт характера" персонажа, в зависимости от его выбора. Постоянное общение с окружающими. Лично мне больше всего импонирует период Средневековья в любых играх - отсутствие всяческих имбопистолетов, суперпушек, красивых скинов, в которых оружие никогда нельзя увидеть в реальной жизни. Взять условно вселенную Kingdom Come: Deliverance или нового Mount and Blade для ощущения временного промежутка. Убийство всяких боссов, открытый мир! - Что-то по типу ВоВ, Л2. Не сосредотачиваться конкретно на данжах, инстансах.  Большое изобилие классов(аналог Архейдж, л2) Чтобы каждый класс был уникален и не совсем самостоятелен(хил есть хил, бафер есть бафер, а ремесленник есть ремесленник(крафтер))
Куча всяких интерактивных штук по типу разных ивентов для развлечения иногда однородного гринда мобов(от которого нужно уйти). 
Да, я очень скучаю по старым временам, сереверам л2, ВоВ. Таким играм как Dark Messiah и так далее.