Абрахам Рабинович

Эх, хороша жизнь без дтфа. (И да, я ещё здесь) #rabinovichlive

Я столько на своей памяти не ходил
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Побережец

Здаров

Ответить
Развернуть ветку
Относительный клуб

Привет

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Ку ку

Ответить
Развернуть ветку
Относительный клуб

Че как?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Живой вроде. Прохожу Диско Элюзиум, через часик пойду в церковь, будем выгонять человека краба, чтобы хардкор тусу замутить с пацанами.

Ответить
Развернуть ветку
Относительный клуб

Харош, тоже сегодня скачал и поиграл, скоро буду труп снимать😎

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

О, в наших рядах пополнение, удачи с трупом!

Ответить
Развернуть ветку
Относительный клуб

Да я год назад играл еще, но чет интерес тогда затух, недавно в рекомендациях яндекса попался трек "Пирокинезис - диско элизиум" и я такой
"Блин, а я ведь так и не прошел его, надо начать хотяб"
Вот и скачал

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Харош! Мне вроде осталось не слишком много, может уже на следующей неделе закончу.

Ответить
Развернуть ветку
Относительный клуб

Хорошего времяпрепровождения!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Взаимно!

Ответить
Развернуть ветку
Невидимый якорь
Эх, хороша жизнь без дтфа

Все так.

И да, я ещё здесь

Это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Ученый Илья

27000 шагов...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Прикинь, можно ходить на улице, а не смотреть аниме...

Ответить
Развернуть ветку
Ученый Илья

Прикинь, я в курсе.
В отличии от некоторых.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Расскажи тому некоторому анимешнику Артёму

Ответить
Развернуть ветку
Ученый Илья

Кому?

Ответить
Развернуть ветку
Относительный клуб

ему

Ответить
Развернуть ветку
Ученый Илья

Ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Относительный клуб

Ужас то, что nexon из коносубы русский язык убрали, пидорасы, а это так, прикол

Ответить
Развернуть ветку
Ученый Илья

Не знать японский язык в 2022 веке.........

Ответить
Развернуть ветку
Относительный клуб

Да там английский по умолчанию, не критично, но не приятно

Ответить
Развернуть ветку
Ученый Илья

У тебя ноги не отпали?

Ответить
Развернуть ветку
Абрахам Рабинович
Автор

Вроде даже нет, мне ещё до дома пришлось добраться.

Ответить
Развернуть ветку
Ученый Илья

Ты не по кругу ходил, а прямо прям шагал?
Мда уж. Делать тебе нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Абрахам Рабинович
Автор

Не по прямой конечно, а всякими бульварами, улицами и переулками, но не кругами

Ответить
Развернуть ветку
Ученый Илья

Я улицы и переулки под «прямой дорогой» и имел ввиду.
Молодец тогда, раз ещё и силы на обратный путь оставил (а то ночевал бы на остановке) :)

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic
И да, я ещё здесь

Это радует, красивые фото

Ответить
Развернуть ветку
Star M
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null