Это не карточный рогалик, но нарратив, рассказываемый через сбор колоды. Это значит, что геймплей занимает второстепенную роль в сравнении с историей. Если вы купили Inscryption, думая, что вы будете играть в игру типа Monster Train, или приобретете хоррор про сбор колоды, тогда вы скорее всего будете разочарованы.
В конце игра оставляет вам больше вопросов, чем ответов. Зато нет сомнений, что следующие игры Даниэля точно их дадут.или не дадут
В этом и беда игры, что она закручивает и закручивает, а на выходе - пуфффф...
По мне, так самая переоцененная игра прошлого года. Весь этот метасюжет про злых демонов корпоратов вообще неинтересный, а лучшая часть игры - это только ее треть.
Не, игра то хорошая, но и проблем у неё хватает. Сначала она производит огромный вау эффект, а потом сдувается.
Главная проблема игры в том, что она сначала очень сильно завышает ожидания о себе, а потом даёт тебе третью главу и всё. Как бы ты не хотел полноценно попробовать механики других персонажей (Гриморы, к примеру), тебя шлют нафиг и заставляют проходить кампанию с По3 (как по мне она крайне унылая, тупо хардстоун какой-то, но с минимумом механик).