Звучит впечатляюще, но есть проблема: этап «Клетка» проходится за 20-30 минут, и игрок не успевает заскучать от однообразных механик, а вот этап «Существо» в среднем занимает около часа, и механики боя и общения, не получив развития, надоедают уже к середине игры. Что же пошло не так?
Как и на предыдущем этапе, мы, кастомизируя персонажа, влияем на его характеристики и умения. Например, мы можем добавить ядовитые железы, чтобы плеваться ядом во время боя, или даже новую голову, чтобы красиво петь и очаровывать других существ.
Конечно, игрок может не использовать какие-то части тела и не получить некоторые умения, но какой в этом смысл, если его ничто не ограничивает? Теперь, когда наше существо умеет всё, нам остаётся только повышать уровень своих навыков, но фан от этого процесса можно испытать только
в редакторе персонажа — в геймплее более-менее значимых изменений нет.
Spore, это то, что нам нужно, но чего мы не заслуживаем.
И порт на свич смотрелся бы хорошо
А сколько хуемонстров было выведено... эх
В этапе космоса очень не хватало автономности у собственной фракции. Буквально ничего не могут без тебя. Ни обороны, ни экспансии.
В общем на последнем этапе посредственно "смиксовали" механики. Стоило дать элементы управления фракцией без непосредственного участия корабля. Частые вынужденные перемещения превращались в духоту.
Выше свои эмоции многолетней давности вспомнил.
Все этапы кроме космоса и возможно клетки были сделаны весьма халтурно. Они не имеют никакой собственной геймплейной ценности, это просто бессмысленный филлер. Да и космос для меня был слишком нудным. Сама игра оказалась большим разочарованием, хоть и немало времени было проведено в редакторах (несмотря на все их ограничения). Но всё же печально, что серию забросили. Потенциал у неё был.
Хороший редактор, плохая игра.
Геймплей намеренно супер-упрощенный, зато офигенный редактор и дает простор для творчества.
Поэтому просто идеальная для детей, как по мне