7 модов, которые сделали Starfield гораздо лучше для меня — советую

Моддеры быстренько смогли то, что не смог Тодд Говард.

130K130K показов
66K66K открытий
2020 репостов

Репостну в @Моды и вкину свои пять копеек:

- Тоже опробовал несколько конфигов на производительность и попытался выяснить, что же так сильно на нее влияет. На своей системе (i5-12400, RTX 3080, 32 Gb) сумел ее нормализовать поправив строчки, что отвечают за тени:

[Shadows]
fShadowCascadeSplitDistance0=6.0
fShadowCascadeSplitDistance1=12.0
fShadowCascadeSplitDistance2=25.0
fShadowCascadeSplitDistance3=150.0
uTerrainShadowMapSize=1024
uShadowMapCount4096=0
uShadowMapCount2048=4
uShadowMapCount1024=4
uShadowMapCount512=4
uShadowMapCount256=8
uShadowMapCount128=16
uDirectionalLightShadowMapResolution=2048
uFocusShadowResolution=2048

Этого мне оказалось достаточным.

- Зеленый фильтр поправил этим модом: https://www.nexusmods.com/starfield/mods/595 Выбрал пресет в 25%.

- Также установил мод на плавность всего интерфейса: https://www.nexusmods.com/starfield/mods/350 Сильнее всего изменения видны при полете в космосе.

- А вот насчет мода который убирает задержки есть что сказать. В игре есть проблема, которую этот мод буквально обнажает. Если при обыске какого-либо контейнера или трупа открыть меню передачи, то игра на фоне то ли снижает графон, то ли вообще пытается все выгрузить. Если это окно быстро закрыть, то можно будет наблюдать кучу артефактов и то, как все будет подгружаться обратно. И это капец как раздражает.

Вообще, Старфилд сперва оставил крайне негативные ощущения. Но установив парочку фиксов, да накатив вполне себе уже хороший русификатор, изучив механики игры чуть глубже - игра затянула. И больше не отпускает. Масштабами уже первого города просто поражаешься, да еще и квесты сыпятся буквально с каждого угла.

Ответить