Сын бизнеса

+504
с 2020
5 подписчиков
44 подписки

Кто у него забрал права и почему у него вообще должны быть,а не у издателя? Просто потому что он занимался вбросом идей во время разработки? Он сам ушёл из Redwood Shores в 2009-ом с Кондри по своему собственному желанию чтобы клепать худшие части CoD (и ещё умудрился забрать большую часть команды). Никакого отношения к сиквелам,спин-оффам или приквелам Dead Space этот бездарь не имеет.

2
Ответить

Ну дык неудивительно что она больше похоже на Standalone pack к первой части,если учесть что 2K после успеха первой части хотели выпускать сиквелы с той же периодичностью,что и фильмы по Звёздным Войнам, т.е одну игру с периодичностью в 2-3 года. Marin дали добро на перенос даты релиза только потому что руководитель (он же и сценарист) по десять сценарий переписывал сценарий.

Ответить

Ну как минимум они добавили полёты в невесомости из второй части,выбросили окончательно нахер идею Бивера с прокси-войнами инопланетян,добавили побочные квесты для раскрытия персонажей (сюжетная линия с Николь хотя бы теперь не такая плоская как в оригинале),нормально обосновали почему красный Обелиск отказывается начинать конвергенцию.

Ответить

Outcast от бельгийцев,TimeSplitters:Future Perfect,Freedom Force от Irrational,Freedom Fighters,Battlezone 98-года,Viewtiful Joe,Tron 2.0 (до выхода Наследия был каноничным сиквелом к оригинальному Трону), Darkwatch от High Moon,Sacrifice,Black от Criterion.

1
Ответить

протагонистом должен был быть худощавый обкуренный наркоша с бедами с башкой, который не вылезает из стипух.Чёт сразу вспомнил про идею героинового ДМК которую родил один гений в десятые:
"Им надо было сделать реально чернушный ДМК, чтобы там было бухло, наркота и чтобы Донте был героиновым наркоманом и жил в говне, убивая демонов за дозу. И чтобы весь мир такой, говнари, панки, анархисты, бомжи. И Вергилий такой парит над всем этим говном и пытается вытащить брата из говна и у него в голове борьба с демонами зависимости там. Поехавшие все. И Донте ПРЕВОЗМОГАЕТ всю игру и чтобы не роу роу файт зе пауа, а на грани жизни и смерти с иглой в вене пиздит никотиновых монстров, ну там обыграть все это охуенно было бы. Ну то есть говно, конечно, но блин и сейчас-то не лучше.
В 19 миссии надо победить босса - квинтессенцию всего говна - самого себя, но полностью поехавшего. Таким образом Данте освободится от былого и встанет на путь истинный. Вергилий хлопает Данте по плечу и грит - теперь ты будешь работать в моей компании, кстати компания моя производит лучшие сигары на свете и поставляет самые охуенные наркотики. Данте обезумевает от такой подставы и начинается финальный файт с Вергилием, в конце Данте снова лежит обколотый на диване, умер ли он? Ответ читайте во всех срачах страны".

1
Ответить

В этот списке подробно объяснено чем она хуже оригинала.

4
Ответить

https://youtu.be/xdLG1ILgkZ0?si=ajBA3jspSHnFd8Au
В ПК версии первого Mass Effect'а была мини-игра по взлому замков в стиле игры Frogger (на консолях было унылое qte).

5
Ответить

Без каких-либо колебаний соглашается на риск, и это уже вызывает некоторое недоумение. Герой совершенно не колеблется, а от честного труда его быстро начинает воротить. Простите, но это сразу минус симпатия к персонажу.С перетаскивания ящиков в порту Вито,мягко говоря,нихуя бы не получил. Эти 10 баксов сразу бы забрал себе Дерек со Стивом "на стрижку от докерского парикмахера" (или на "профсоюзные взносы",не помню).

8
Ответить

Да,у него же группа была - Smokebreakers,песни который EA пихала в Симс,а Видеомания на диски приуроченные к новому году. Помню ещё Добродеев хотел пригласить Уоткинса на Адовую Кухню для разговоров с ним о порнухе и лего.

24
Ответить

https://youtu.be/trL3a0cbUzk?si=yYJMsSLBLoCVXsVs
Весь челлендж этой игры был в мультиплеере, который канул в лету. И этот челлендж существовал до 20-го уровня,после чего можно было спокойно нагибать всех в одиночку с помощью TAR-39, Снайперской Винтовки "Кусанаги" и наполовину вкаченного чипа.
В двухчасовой компании (который пройти без смертей как два пальца об асфальт) тебе достаточно вкачать палача с щитом и можно спокойно убивать в ближнем бою,регенерируя 50% здоровья от одного врага к другому. На низких уровнях сложности игра превращается с какое-то подобие боевиков с Невским.

1
Ответить

Сам игра как? Хуже того перезапуска от Eden с кринжовым сюжетом,в котором была смехотворная любовная линия и Люцифер,называющий себя "ебучей вселенной"?
https://youtu.be/DTSHpI1RAlc?si=WS3QcivbXopNe5k4

1
Ответить

Шестёрку они точно не ставили. Они весь 2008-ом пели дифирамбы Atari,в отличии от западной прессы,у которой все ревью сходились к тому,что игра представляет из себя соломенное чучело с торчящими из него идеями,ни одна из которых не была доведена до конца.

Ответить

не позволяет некроморфам к нему нормально приближаться, от чего я собсна охуел даже.Они в любом случае бегут к тебе. В отличии от оригинала Обелиск в ремейке накладывает эффекты посветки и замедления на Некроморфов,а у Айзека всё в глазах плывёт.

1
Ответить

Главный злодей - жижа полная.Жижа с внешностью Элтона Джона,mind you. Вообще в третьей части можно было развить идею из первой части,где взгляды Юнитологов на Некроморфов сильно разнились (одни верили,что они были порождены вмешательство человека,а вторые- что всё ОК,так ты и должен выглядить после смерти),но Ванат решил,что лучше всего последователей Церкви сделать типичными религиозными фанатиками,которые убивают гражданских смеха ради.
Любовная линия Айзека с Элли такая же неожиданная, как и вернувшийся у неё глаз.За свою скромную зарплату инженера он ещё умудрился превратить её в неспособный защитить себя бимбо-унитаз (судя по изменённой внешности и поведению),которая ещё обвиняет его,человека с ПТСР после двух вспышек Некроморфов,в трусости и нежелании иметь что-либо с Обелисками.
Ведь Dead Space 2 не окупился в своё время, и Visceral Games просто решили использовать популярную схему.Честно говоря,после ребрендинга Redwood Shores в Visceral и смещения в пользу создания собственных IP у них дела шли очень неважно,если смотреть на продажи игр,вроде первого Dead Space,который в своё время провалился в продажах (та же история что и с Mirror's Edge 400к копий к концу 2008-ого при агрессивной маркетинговой компании,которая началась ещё в 2007-ом).
Кооператив,смещение в TPS и бессмысленные микротранзакции - это всё от EA. А вот любовный треугольник (эта хрень вызывала много вопросов у Бивера,который прорабатывал лор с первой части после ухода Уоррена Эллиса),сломанная система крафтинга оружия (после крафта пулемёта на 121 патрон с автоматической перезарядкой игра окончательно скатывается в подпивасный шутер),Джеймс Вега из комиссионки в качестве дейтерагониста,однотипные побочные квесты (в ремейке первой части они хотя бы позволяют больше о старых персонажах и закрыть некоторые сюжетные линии),универсальный патрон начиная с Луны,слитая сюжетная линия о людях с иммунитетом с сигналам Обелиском и тому прочее - это всё лежит на Ванате (который к тому времени стал руководителем разработки третьей части,после того,как Скофилд перетянул всех работать над худшими частями Call of Duty и Бэгвэлл ушёл в свободное плаванье) и Visceral.

2
Ответить

https://youtu.be/1gW-Sg_HQQg?si=JKoFyAs_6c0tznhg
Да нечего там искать. Всё на ютабе есть. Впринципе,если собираешься что-то про ГГ писать,то можно упомянуть что оригинальному Dead Space Ганнер Райт не имеет никакого отношения (это было подтвержено им самим и Иэном Милхэмом не раз). Кто записывал MoCap и крики Айзека - неизвестно (часть из них взяли из бесплатной библиотеки Series 4000 Hollywood Sound Effects Library),а внешность для Айзека в первой части брали с американского актёра и сценариста Макса Шиппи (во второй Visceral решили скомбинировать черты лица Шиппи и Райта)

10
Ответить

А ещё Айзек заговорил... как? что? почему? такого я точно не ожидал увидеть.Он ещё в первой части за всю игру проворонил одну фразу, прямо как Артём в оригинальном Metro 2033. Правда,он сделал это таким образом,что ты её не отличишь от крика.

10
Ответить

Скорее в 2077-ом и то его ещё минимум два года будут доводить до ума.

5
Ответить

Крёстного отца уже продавали в Стиме (причём обе части),но все права у Paramount,а EA не собирается тратить хрен знает сколько лимонов долларов для повторной покупки лицензии на распространении одной или двух игр из данного франчайза (я уже молчу что Крёстный Отец 2 в своё время был продан в 400к копий,что для EA было коммерческим провалом и поводом зарубить адаптацию третьего фильма под формат видеоигры,а для Visceral одним из гвоздей в крышку гроба)

Ответить

Единственное,что я помню связанное с этой игрой это то,изначально в одной из глав в придорожном баре была возможность дать каким-то скуфам изнасиловать Пейдж на бильярдном столе.Какие-то микрочелы через пару месяцев с выхода игры вскрыли архивы с диска и нашли проклятые аудио дорожки для этой сцены и все,у кого дотянулись руки до них,мягко говоря,были в шоке.

Ответить

VHS проигрыватели они крали в первой части (что ещё смешнее,учитывая то,что видеокассеты к выходу первого Форсажа уже перестали широко распространяться)

5
Ответить

Нормально. Напарник под управлением ИИ не вызывает раздражения своими действиями.
P.S Трешка - мусор.

2
Ответить

Надеюсь,пятую часть они будут снимать в жанре космического фэнтези?

36
Ответить

Бывшая жена Ларри Фишборна нам нафиг не сдалась. Если бы в игре была Дебра Уилсон,то мы ещё немного подумали перед покупкой сего hidden gem'а.

5
Ответить

Поздно отвечать на эти вопросы но тем не менее:
1)Вторая часть самая лучшая из тетралогии (идеальный баланс между абсурностью и юмором,безумная реиграбельность за счёт кастомизации персонажа и банды, лучшая озвучка основного каста в серии,есть возможность переигрывать все миссии из основного сюжета). Первая - HD-GTA-клон,который собрали на основе наработок сиквела к игре по Карателю 2004-го с целью сруба денег до выхода GTA 4 (сама игра не плоха,но чего-то сверхествественного в ней нет),третья часть хороша в плане геймплея но спорная в плане сценария (происходящее безумие этой части до сих пор вызывает споры у фанбазы).Четвёрка - последние части Форсажа,смешанные в блендере с Crackdown,Mass Effect и Матрицей. Четвёрка может доставить удовольствие в плане геймплея (как духовный наследний к первому Crackdown она неплоха),но в плане сценария это самая худшая часть из номерных (я уже молчу про то,что это Standalone pack к трёшке,который продавали за фуллпрайс).
2)В первых двух частях нужно набивать репутацию в побочных заданиях для открытия доступа к основным (в The Third и 4 такого нет). В четвёрке как раз есть аванпосты и вышки,но современной шелухи с цветным лутом нет (как и в прошлых частях).
3)В плане безумия первые две части можно сравнить с ГТА эпохи PlayStation 2,четвёрку более уместно сравнивать с какими-нибудь Prototype или Crackdown.

1
Ответить

В Gemini Rue подобное было. Ещё в Syndicate Wars ЕвроКорп изготавливал психотропный газ из грибов с терраформированой планеты Creation,на которую он же расселил морских животных из-за экологической катастрофы на Земле.

Ответить

SyndicateМультиплеер сдох ещё прошлым летом. Это была единственная вещь,ради которой стоило играть в перезапуск.

1
Ответить

Меня такими модами уже не удивишь. Особенно после модов на ГТА,меняющих цвет кожи у протагонистов афроамериканского происхождения на европеоидный.

1
Ответить