Ну дык неудивительно что она больше похоже на Standalone pack к первой части,если учесть что 2K после успеха первой части хотели выпускать сиквелы с той же периодичностью,что и фильмы по Звёздным Войнам, т.е одну игру с периодичностью в 2-3 года. Marin дали добро на перенос даты релиза только потому что руководитель (он же и сценарист) по десять сценарий переписывал сценарий.
Ну как минимум они добавили полёты в невесомости из второй части,выбросили окончательно нахер идею Бивера с прокси-войнами инопланетян,добавили побочные квесты для раскрытия персонажей (сюжетная линия с Николь хотя бы теперь не такая плоская как в оригинале),нормально обосновали почему красный Обелиск отказывается начинать конвергенцию.
протагонистом должен был быть худощавый обкуренный наркоша с бедами с башкой, который не вылезает из стипух.Чёт сразу вспомнил про идею героинового ДМК которую родил один гений в десятые:
"Им надо было сделать реально чернушный ДМК, чтобы там было бухло, наркота и чтобы Донте был героиновым наркоманом и жил в говне, убивая демонов за дозу. И чтобы весь мир такой, говнари, панки, анархисты, бомжи. И Вергилий такой парит над всем этим говном и пытается вытащить брата из говна и у него в голове борьба с демонами зависимости там. Поехавшие все. И Донте ПРЕВОЗМОГАЕТ всю игру и чтобы не роу роу файт зе пауа, а на грани жизни и смерти с иглой в вене пиздит никотиновых монстров, ну там обыграть все это охуенно было бы. Ну то есть говно, конечно, но блин и сейчас-то не лучше.
В 19 миссии надо победить босса - квинтессенцию всего говна - самого себя, но полностью поехавшего. Таким образом Данте освободится от былого и встанет на путь истинный. Вергилий хлопает Данте по плечу и грит - теперь ты будешь работать в моей компании, кстати компания моя производит лучшие сигары на свете и поставляет самые охуенные наркотики. Данте обезумевает от такой подставы и начинается финальный файт с Вергилием, в конце Данте снова лежит обколотый на диване, умер ли он? Ответ читайте во всех срачах страны".
В этот списке подробно объяснено чем она хуже оригинала.
https://youtu.be/xdLG1ILgkZ0?si=ajBA3jspSHnFd8Au
В ПК версии первого Mass Effect'а была мини-игра по взлому замков в стиле игры Frogger (на консолях было унылое qte).
Без каких-либо колебаний соглашается на риск, и это уже вызывает некоторое недоумение. Герой совершенно не колеблется, а от честного труда его быстро начинает воротить. Простите, но это сразу минус симпатия к персонажу.С перетаскивания ящиков в порту Вито,мягко говоря,нихуя бы не получил. Эти 10 баксов сразу бы забрал себе Дерек со Стивом "на стрижку от докерского парикмахера" (или на "профсоюзные взносы",не помню).
Да,у него же группа была - Smokebreakers,песни который EA пихала в Симс,а Видеомания на диски приуроченные к новому году. Помню ещё Добродеев хотел пригласить Уоткинса на Адовую Кухню для разговоров с ним о порнухе и лего.
https://youtu.be/trL3a0cbUzk?si=yYJMsSLBLoCVXsVs
Весь челлендж этой игры был в мультиплеере, который канул в лету. И этот челлендж существовал до 20-го уровня,после чего можно было спокойно нагибать всех в одиночку с помощью TAR-39, Снайперской Винтовки "Кусанаги" и наполовину вкаченного чипа.
В двухчасовой компании (который пройти без смертей как два пальца об асфальт) тебе достаточно вкачать палача с щитом и можно спокойно убивать в ближнем бою,регенерируя 50% здоровья от одного врага к другому. На низких уровнях сложности игра превращается с какое-то подобие боевиков с Невским.
Сам игра как? Хуже того перезапуска от Eden с кринжовым сюжетом,в котором была смехотворная любовная линия и Люцифер,называющий себя "ебучей вселенной"?
https://youtu.be/DTSHpI1RAlc?si=WS3QcivbXopNe5k4
Шестёрку они точно не ставили. Они весь 2008-ом пели дифирамбы Atari,в отличии от западной прессы,у которой все ревью сходились к тому,что игра представляет из себя соломенное чучело с торчящими из него идеями,ни одна из которых не была доведена до конца.
не позволяет некроморфам к нему нормально приближаться, от чего я собсна охуел даже.Они в любом случае бегут к тебе. В отличии от оригинала Обелиск в ремейке накладывает эффекты посветки и замедления на Некроморфов,а у Айзека всё в глазах плывёт.
Главный злодей - жижа полная.Жижа с внешностью Элтона Джона,mind you. Вообще в третьей части можно было развить идею из первой части,где взгляды Юнитологов на Некроморфов сильно разнились (одни верили,что они были порождены вмешательство человека,а вторые- что всё ОК,так ты и должен выглядить после смерти),но Ванат решил,что лучше всего последователей Церкви сделать типичными религиозными фанатиками,которые убивают гражданских смеха ради.
Любовная линия Айзека с Элли такая же неожиданная, как и вернувшийся у неё глаз.За свою скромную зарплату инженера он ещё умудрился превратить её в неспособный защитить себя бимбо-унитаз (судя по изменённой внешности и поведению),которая ещё обвиняет его,человека с ПТСР после двух вспышек Некроморфов,в трусости и нежелании иметь что-либо с Обелисками.
Ведь Dead Space 2 не окупился в своё время, и Visceral Games просто решили использовать популярную схему.Честно говоря,после ребрендинга Redwood Shores в Visceral и смещения в пользу создания собственных IP у них дела шли очень неважно,если смотреть на продажи игр,вроде первого Dead Space,который в своё время провалился в продажах (та же история что и с Mirror's Edge 400к копий к концу 2008-ого при агрессивной маркетинговой компании,которая началась ещё в 2007-ом).
Кооператив,смещение в TPS и бессмысленные микротранзакции - это всё от EA. А вот любовный треугольник (эта хрень вызывала много вопросов у Бивера,который прорабатывал лор с первой части после ухода Уоррена Эллиса),сломанная система крафтинга оружия (после крафта пулемёта на 121 патрон с автоматической перезарядкой игра окончательно скатывается в подпивасный шутер),Джеймс Вега из комиссионки в качестве дейтерагониста,однотипные побочные квесты (в ремейке первой части они хотя бы позволяют больше о старых персонажах и закрыть некоторые сюжетные линии),универсальный патрон начиная с Луны,слитая сюжетная линия о людях с иммунитетом с сигналам Обелиском и тому прочее - это всё лежит на Ванате (который к тому времени стал руководителем разработки третьей части,после того,как Скофилд перетянул всех работать над худшими частями Call of Duty и Бэгвэлл ушёл в свободное плаванье) и Visceral.
https://youtu.be/1gW-Sg_HQQg?si=JKoFyAs_6c0tznhg
Да нечего там искать. Всё на ютабе есть. Впринципе,если собираешься что-то про ГГ писать,то можно упомянуть что оригинальному Dead Space Ганнер Райт не имеет никакого отношения (это было подтвержено им самим и Иэном Милхэмом не раз). Кто записывал MoCap и крики Айзека - неизвестно (часть из них взяли из бесплатной библиотеки Series 4000 Hollywood Sound Effects Library),а внешность для Айзека в первой части брали с американского актёра и сценариста Макса Шиппи (во второй Visceral решили скомбинировать черты лица Шиппи и Райта)
А ещё Айзек заговорил... как? что? почему? такого я точно не ожидал увидеть.Он ещё в первой части за всю игру проворонил одну фразу, прямо как Артём в оригинальном Metro 2033. Правда,он сделал это таким образом,что ты её не отличишь от крика.
Скорее в 2077-ом и то его ещё минимум два года будут доводить до ума.
Крёстного отца уже продавали в Стиме (причём обе части),но все права у Paramount,а EA не собирается тратить хрен знает сколько лимонов долларов для повторной покупки лицензии на распространении одной или двух игр из данного франчайза (я уже молчу что Крёстный Отец 2 в своё время был продан в 400к копий,что для EA было коммерческим провалом и поводом зарубить адаптацию третьего фильма под формат видеоигры,а для Visceral одним из гвоздей в крышку гроба)
VHS проигрыватели они крали в первой части (что ещё смешнее,учитывая то,что видеокассеты к выходу первого Форсажа уже перестали широко распространяться)
.
Нормально. Напарник под управлением ИИ не вызывает раздражения своими действиями.
P.S Трешка - мусор.
Надеюсь,пятую часть они будут снимать в жанре космического фэнтези?
Бывшая жена Ларри Фишборна нам нафиг не сдалась. Если бы в игре была Дебра Уилсон,то мы ещё немного подумали перед покупкой сего hidden gem'а.
Поздно отвечать на эти вопросы но тем не менее:
1)Вторая часть самая лучшая из тетралогии (идеальный баланс между абсурностью и юмором,безумная реиграбельность за счёт кастомизации персонажа и банды, лучшая озвучка основного каста в серии,есть возможность переигрывать все миссии из основного сюжета). Первая - HD-GTA-клон,который собрали на основе наработок сиквела к игре по Карателю 2004-го с целью сруба денег до выхода GTA 4 (сама игра не плоха,но чего-то сверхествественного в ней нет),третья часть хороша в плане геймплея но спорная в плане сценария (происходящее безумие этой части до сих пор вызывает споры у фанбазы).Четвёрка - последние части Форсажа,смешанные в блендере с Crackdown,Mass Effect и Матрицей. Четвёрка может доставить удовольствие в плане геймплея (как духовный наследний к первому Crackdown она неплоха),но в плане сценария это самая худшая часть из номерных (я уже молчу про то,что это Standalone pack к трёшке,который продавали за фуллпрайс).
2)В первых двух частях нужно набивать репутацию в побочных заданиях для открытия доступа к основным (в The Third и 4 такого нет). В четвёрке как раз есть аванпосты и вышки,но современной шелухи с цветным лутом нет (как и в прошлых частях).
3)В плане безумия первые две части можно сравнить с ГТА эпохи PlayStation 2,четвёрку более уместно сравнивать с какими-нибудь Prototype или Crackdown.
В Gemini Rue подобное было. Ещё в Syndicate Wars ЕвроКорп изготавливал психотропный газ из грибов с терраформированой планеты Creation,на которую он же расселил морских животных из-за экологической катастрофы на Земле.
SyndicateМультиплеер сдох ещё прошлым летом. Это была единственная вещь,ради которой стоило играть в перезапуск.
Меня такими модами уже не удивишь. Особенно после модов на ГТА,меняющих цвет кожи у протагонистов афроамериканского происхождения на европеоидный.
Ошибся:он дизайнером начинал. Руководителе он только стал на Redguard.
"С низов",ага. Он уже над Future Shock в должности продюсера.
Кто у него забрал права и почему у него вообще должны быть,а не у издателя? Просто потому что он занимался вбросом идей во время разработки? Он сам ушёл из Redwood Shores в 2009-ом с Кондри по своему собственному желанию чтобы клепать худшие части CoD (и ещё умудрился забрать большую часть команды). Никакого отношения к сиквелам,спин-оффам или приквелам Dead Space этот бездарь не имеет.