Kromvel

+63
с 2020

Всем привет, меня зовут Дмитрий Щербак и я разработчик зомби-шутера CityMassacre https://vk.com/citymassacre https://citymassacre.com

1 подписчик
24 подписки

Вертолет босс был в Сериос Сэме - прикольная штука

Ответить

Мне нравится вариант, когда босс на вертолете прилетает!))

Ответить

Здесь описан один из вариантов, на 2м уровне босс встречается и до эвакуации. В игре просто зомби реализованы в виде волн, т.е. ходячих и агрящихся зомбей пока нет, поэтому прорываться через толпу на площади пока не получится)

1
Ответить

Хороший наброс! у меня в игре реализовано похоже, здесь алгоритм для статьи немного упростил. В игре сначала прибегает босс, а пока с ним сражаешься прилетает вертолет, НО он зависает и не садится пока с боссом не разберешься. Еще вертолет при посадке может придавить игрока, если под ним стоять)

Ответить

Большое спасибо!! Мы стараемся!

1
Ответить

На эту версию ушел год, делаем вдвоем, как разработчик кода и проекта да!)

2
Ответить

А мне понравилось! Смотрится интересно! По части механики скажу, что она немного необычная, после игр типа Baldurs Gate, Pathfinder - тут не просто пошаговые бои, а много упора на тактику и механику, сделано прикольно. Прошел за пару часов с бонусными целями. Надеюсь в будущем продолжите новыми классными уровнями

Ответить

Кроме этого есть еще разные зомби, некоторые медленные, а некоторые шустрее игрока + еще они здесь расчитывают траекторию игрока и бегут на опережение или специально за спину забегают. Поэтому просто постоянно отступать и отстреливаться не получится

1
Ответить

Мы держались до 41й вчера на стриме, дальше начинается настоящий ад!

Ответить

В нашем случае игроку будет требоваться продвижение вперед по уровню вместе с командой игроков. В игре будут присутствовать разные типы противников, волна зомби - лишь одна из них.
Механика движения спиной вперед будет присутствовать, так как является самой эффективной для уничтожения зомби в большом количестве. НО эта механика работает только против волн зомби и только в случае их концентрации в определенном направлении.
В текущей версии игры сделаны разные типы волн и нападают они тоже по-разному, в итоге далеко не всегда работает эта механика, что с моей точки зрения вносит разнообразие в игровой процесс

Ответить

Это полная правда) сначала бежишь к зомби, а потом они к тебе, и приходится отступать и отстреливаться и так пока они не закончатся. Это часть механики любого зомби шутера, у нас она тоже присутствует.
Но игра это не только отступление спиной и остреливание от толп, а еще и выполнение поставленных задач. Сейчас это защита Дениса, во время которой можно кстати не подпускать волны, а уничтожать их из гранатомета на опережение;)
В будущем будут другие интересные цели и механики. Я тоже считаю что зомби шутеры надо развивать и привносить в них что-то новое, поэтому постараемся порадовать чем-то интересным!

1
Ответить