Привет! Меня зовут Павел, и я работаю геймплей-программистом в Ubisoft Blue Byte. Я уже около года провожу интервью на различные позиции, от Junior-разработчика до Associate Lead, и решил поделиться своими мыслями, как можно пройти собеседование так, чтобы обе стороны остались довольны.
Здесь проверяется ваше умение следовать четким критериям и обосновывать выбор, которым вы руководствовались при создании той или иной части проекта.
Но почему нельзя просто спросить, что бы кандидат делал, если бы ему пришлось реализовать ваш тестовый проект? Мне кажется и без написания кода человек сможет объяснить, на что бы он обратил внимание и какие вещи ему кажутся важными для решения задачи.
Тем, что вы заставляете его писать бойлерплейт, вы проверяете, готов ли кандидат заплатить за два часа, которые на него тратит тимлид, двумя днями своего времени.
Тестовое задание делать - себя не уважать.