Порядок приема на работу у нас такой:
1. Предварительный созвон с рекрутером;
2. Первый звонок с лидом и его приспешниками;
3. Тестовое задание (на него отводится 48 часов);
4. Последний созвон, на котором и происходит финальное решение после обсуждения;
5. Оффер.
Да, шагов достаточно. Я слышал мнение, что, мол, "тестовое задание делать - себя не уважать", "они используют мои наработки в своей работе", и прочие мнения. Несмотря ни на что, тестовое задание до сих пор остается крайне эффективным способом быстро прикинуть, что из себя представляет кандидат: насколько быстро и качественно он выполняет задачи, следует ли он заданным правилам, чувствителен ли он к последующей критике (а она бывает всегда). С моей позиции, лучше инструмента еще не изобрели, и надо быть готовым его пройти независимо от уровня компании.
Остановимся на пунктах поподробнее.
Меня зовут Павел, и я работаю геймплей-программистом в Ubisoft Blue Byte.
Беги, я их задержу, спасайся!
Здесь проверяется ваше умение следовать четким критериям и обосновывать выбор, которым вы руководствовались при создании той или иной части проекта.
Но почему нельзя просто спросить, что бы кандидат делал, если бы ему пришлось реализовать ваш тестовый проект? Мне кажется и без написания кода человек сможет объяснить, на что бы он обратил внимание и какие вещи ему кажутся важными для решения задачи.
Тем, что вы заставляете его писать бойлерплейт, вы проверяете, готов ли кандидат заплатить за два часа, которые на него тратит тимлид, двумя днями своего времени.
Тестовое задание делать - себя не уважать.
но это что-то вроде хакатона на 48 часов
Ужас. Двое суток не спать из-за тестового. Не стал бы даже тратить время на собеседование в контору, где уже на тестовом начинаются какие-то кранчи.
Всё больше убеждаюсь, что лучше работать в скучном энтерпрайзе, а игры писать для души.
А статья интересная.