Неиронично непонятно, о какой стороне идет речь.
По факту один из худших фильмов, которые когда либо видел. Даже для треша очень плохо и ни капли не забавно.
Хорошее произведение.
https://www.reddit.com/r/mildlyinfuriating/comments/sf5nb3/mold_on_my_sandwich_from_mcdonalds/
Остальные сам поищешь, если надо. (:
По этой логике и 3060 тогда не середнячок далеко сейчас. (:
Геймплеем, блять.
Её тянет даже пк из 2009.
Ну да, как обычно с прямо поставленного вопроса съезжаем на "бегать не собираюсь" и "серо-коричнево-зеленая гамма". Куда только ты бегаешь по 5-10 минут в солсах? Самые дальние забеги там не дольше минуты, и даже это редкость в последних частях. По существу только из твоего сообщения получается, что боевка солсах медленная, однако среагировать тебе сложно почему-то? Ну и интересное сравнение сначала с томатой, теперь с тохой лишь бы под твой наратив подходило.
В общем-то это и не важно, можешь оставаться при своем мнении, просто лишний раз обдумай, что пишешь, чтобы себе не противоречить. (:
Т.е. по твоей логике если босс тебя способен убить - это все хуйня, просто мувсет слишком обширный, учить надо, среагировать сложно, а если не способен - охуенный босс, можно среагировать, под мувсет подстроиться? Получается все-таки солсы сложнее игр, с которыми ты сравниваешь?
Ну и жду прохождение ногами, конечно.
Это кор геймплей всех игр с боссами в принципе. И, как и во всех играх, просто ВЫУЧИТЬ мувсет не получится, надо еще и ручками исполнить. (:
Ну если только ты не ебись-какой боженька, который круче любого спидранера, тогда конечно да.
Если это единственная сложность, то и забегов в принципе не может быть. (:
Новости 3-дневной давности. Он уже 7.6к влил на данный момент.
Ну и при чем тут Уганда и Уругвай?
В былые времена точно так же в большинстве игр не было выбора сложности, а количество попыток так и вовсе было ограничено.
Если человек, жалующийся на отсутствие выбора сложности, не понимает смысла в преодолении и достижении чего-то, то в такие игры в принципе заглядывать не стоит, спойлер - кинца (ака "сюжета") все равно не завезли. :)
В былые времена точно так же в большинстве игр не было сложности, а количество попыток так и вовсе было ограничено. :)
До сих пор лучшая игра "про боевку".
Когда-нибудь слышали о харвесте?
Нет, в остальном тоже неправ. Разве что проблемы с камерой "местами", как и почти в любом относительно фаст-пейсед экшене от третьего лица.
Я так понимаю, до супортящих гемов Вы не дошли в пое (буквально первые полтора квеста)? Они в разной степени меняют то, как действуют и выглядят скиллы, а к одному скиллу можно прикрутить таких 5 штук. Эффектов тут на весь экран не сложно добиться уж точно.
Да и уникальный шмот со своими способностями и эффектами тоже присутствует.
Ах да, насчет "невозможности выбить нужный шмот" - это вообще глупость несустветная, играю спокойно в ссф режиме без обмена - и ничего, получается шмот найти нужный.
Разнообразие пое заключается в разнообразии билдов (комбинаций скиллов с восхождениями, если совсем просто в данном случае). А контента в эндгейме хоть жопой жуй, чтобы эти самые билды испытывать. Но каких-то чисто механических изысков в плане геймплея маловато, да, хотя даже тут можно что-то для себя найти (какой-нибудь спеллслингер, стреляющий 5 скиллами сразу). А крафт так вообще максимально продвинутый так-то.
Он не стример и никогда им не был, если не считать подрубки на 10 зрителей для своих. А эмоцию и все ее вариации уже удаляют даже сторонние расширения для твича, что вообще абсурдно.
В моей игре почему-то Крэш обгоняет овертюр, так уже и больше 7 со всеми перками множитель поднялся. Странно все это, надо будет перепроверить.
У легендарного револьвера Ривера множитель урона в голову 6 - это больше, чем у овертюра вашего.
Хз, что на скрине у человека случилось со статами.
Так это просто "сезоны" первой "части", а не полноценные "части". Просто фанатам изначально формулировка с сезонами не понравилась, вот и пожинают теперь (взахлеб).
Да нет, поддерживаю его, жалко только Джуди не забрал или копа, на худой конец.
Так он же уебывает в закат в своей концовке.
Прям финишная.
А еще у них хватило ума потерять главного сценариста игры и начать с нуля ее переделывать (в принципе, ситуация не так далека от ситуации с киберпанком).
Нет, подружился достаточно, чтобы были доступны все концовки. Характер его изменился, просто вопрос в выборе последних строчек диалога на моменте с возвратом из даркнета, видимо.
И да, он отговаривал Ви, чтобы она пожила ещё, просто я его все равно заставил нырнуть :)
Теперь друзья в мультиверсусе.