О последним в очереди не рекомендуется говорить «крайний», но я не мог использовать слово "последний", ждал вашего комментария)
Дорогой читатель, этот комментарий не для тебя, он обращён к хейтерам. У меня знатно подгорело после негативных комментариев. Ладно бы по делу было, а то ведь просто:
- Один пишет: "Ты посоветовал "кал", но я не во что не играл". По скринам видимо понял, что это не играбельно.
- за термин "олдфаг" предъявили. Уже 35 лет играю в видеоигры, раньше чтобы загрузить игру, я настраивал "головку" магнитофона. Я есть олдфаг.
- Другой пишет: "Ты посоветовал херню, вот моя стоящая альтернатива из Google "блять" play, серьёзно? Мобильный гейминг параллельна и другая история.
- Другой за ностальгию сказал, в год когда ты родился на моём компе уже 95ая винда установлена была.
- Крайний комментарий был хорош, со стилем написан, и мне понравилось как зашифровал в словосочетаниях значимые хиты индустрии, но ёпт, это всё уже работало на WinXP. Под DOS например тоже много крутого было, да ты и не понял посыл.
Уважаемые дтферы, если хотите "обоссать" чей-то пост, сначала подумайте, а нужен ли этот негатив? Может тема просто не для Вас, или в диком ритме вы не прочувствовали не поняли мысль автора. И даже если не точно сформулированный заголовок не оправдал дальше ваших ожиданий и драгоценная минута потрачена, ну так и пройди мимо.
Я не пытался написать альманах по игромиру, или охватить все жанры, все хиты. Я просто пытался рассказать про то первобытное чувство, которое испытывал от первых проектов игровой индустрии. Когда ты запустил игру, тебе надо из пункта А в пункт Б и убить всех на пути. Без заставок и брифингов. Погнали! И скорее всего ты никогда не дойдёшь до конца. потому что это жопа-разрывательно, да и про сейвы никто ещё не слышал.
Я писал об игре ради игры, когда не смотря на проигрыш ты запускаешь снова, потому что она играется заебись.
Вух, пар выпустил, всем Мир!
Конструктивная критика это хорошо, но от тебя я прочитал только "бла бла бля, мне не понравилось". Какие альтернативы предложите?
У старого геймера есть только полчаса свободного времени между работой, домом, детьми, тещей, женой и всем тем, что принято называть жизнь. Поэтому поиграть короткий период времени в "дрочильню" как ты изволил сказать - это удача. Ты похоже в денди не играл.
И космическая игра на одного. Для остальных нужен контроллер для второго игрока
Все игры из статьи на двоих. Кроме Noita. С дочкой играем в don't starve together. Совсем недавно начали Cat Quest ||
Серию Strike очень жду в новом виде, пока только Cleared Hot добавил в wish list
Буквально вчера смотрел геймплей этого мода. Как по мне не играбельно. У Доты другая механика совсем и мод КС выглядит заторможенным, они там еле двигаются и поворачиваются.
Такую игру видел тоже, но не зашла. Динамика не та совсем.
Я пошёл немного дальше и этот же самый австралийский кодер изменил для меня поведении ИИ в этой кампании, в модифицированной версии они пытаются отбить захваченные у них базы. Это создаёт немного другой геймплей. Также доступно для двоих игроков.
Эта игра есть на прохождение, и я её прошёл. Есть также на двоих. И мод до 5-ти человек. Вот восьмой этап. очень динамичный по-моему мнению.
Благодаря моему австралийскому другу (моддеру) была сделана ещё одна модификация. Изменено поведение ИИ, теперь они ведут себя более правдоподобно жизни. Если захватить у них любую базу на карте, то они мобилизируются, прыгают в джипы и прилетают отбить базу назад. Геймплей от это взлетел в интересе в космос.
Вот яркий пример.
Исхожу из принципа ограниченного количества раз перезаписи секторов. Перезапись производится на свободных (не занятых) секторах. Итого. Чем больше свободного места на ссд, тем он дольше проживёт.