Кирилл Сапрыкин

+966
с 2017
0 подписчиков
33 подписки

звучит как вещь после которой у тебя внезапно оказываются новые кредиты

Надо битэмап "Месть боксёрам", где за грушу ходишь и избиваешь боксёров

3

Их акции в принципе колбасит и они не растут. Но то что даже инвесторы встретили "потенциальную прибыль" паникой, как бы говорит о настроениях

5

и то пункты про "изначальную установку", а также демки и беты с боем взяли. они до последнего отпирались, что считаться будут все установки

но не совсем въехал почему в рекламе можно было открыто критиковать прямого конкурентаТем временем Apple при Джобсе

Чей-то Celeron от самого факта новости уже сгорел

5

ну так до PS2 еще 2 года целых, а игры на PS1 выходили

3

Нашел в библиотеке неигранный Kingmaker. Думал просто потыкать, в итоге отлипнуть не могу уже которую неделю

11

Phantasy Star Online как раз таки игра в аниме-стилистике, основанная на идеях Diablo и Ultima

4

Комбо X-X-Y тебе заменяет персону не отжирая SP и все еще триггеря weak. Это так, напоминалка.

Для меня это аниме, пародирующее практически всё, что делало аниме таковым в то время - Baka to Test to Shoukanjuu
Сколько смотрю кетайские мультики, так такой уровень пародий и концентрации гэгов на минуту хронометража разве что Konosuba переплюнула

А Guilty Pleasure потому что если я про него говорю сегодня, меня никто не понимает :)

1

Использовал MuseNet для игры на Ludum Dare. Из-за того, оставался 1 час до сдачи, а музыка была даже не начата

2

Chimera Squad в целом очень недодуманная игра, от иногда откровенно плоских шуток, до забывания про необходимость связывания вместе элементов механик.
Химера: Никаких критических багов за всё время игры я не словил, но игра работает очень не аккуратно. На момент прохождения парение персонажей в метрах над полом, баги анимаций и прочие раздражающие мелочи были суровой реальностью. Также непонятно, куда девались те настройки картинки, что были в XCOM 2.В моем случае не было ни одной миссии без таких мелких багов. Но было 3 случая, когда игра просто фризилась после подкреплений и была ситуация софтлока на моем ходе, когда можно было крутить камерой, но ничего нельзя было нажать и никуда нельзя было сходить.

3

О! Я случайно на тебя наткнулся, когда искал кого оценивать. Мой мозг сдался на уровне с большим квадратом. Я тупой :)

1

А ничего, что там в самом начале дисклеймер, что игра именно об этом? Чтобы тебя пихали в ситуацию полной задницы и ты как-то выбирался из неё.  Дропать ДД из-за смерти персонажей это как сейвскамить XCOM

10

Все говорят с первой начинать, но посоветую поставить сложность пониже и желательно скипать то, что лень, уныло или не по пути. Просто геймплейно первая часть довольно обычная и унылая, но сюжет поможет влиться в мир и понять суть фишки с переносом сейвов.

p.s.: Не кидайте помидорами.Это всё по опыту приобщения других людей к серии от человека, который проходил всю трилогию насестом 14 раз на Безумии и 2ую часть 19 раз

7

Или я странный, или с переносом сохранений можно в 2 и 3 части тупо замаксить одну полоску к первой трети игры и ближе к концу так и вовсе иметь обе на всю.
Только в 1 части из-за этого испытывал проблемы с очками. И то решается просто пробеганием парочки побочек перед основным сюжетом

1

Вот пытаешься сделать хороший промо-рендер... И понимаешь в этот момент, что ты год работал не просто со сломанным ригом, а с откровенно кривым

4