Подпишусь под сказанным)
Как бэушный сеньер из банка, заявлю, что все очень сильно зависит от процесса, но в любом случает QA несет прямую ответственность за качество выдаваемого продукта и результатом работы является своевременная и качественная расстановка приоритетов в исправлении (можно править час какую-то распространенную херню которая будет мозолить всем глаза или неделю очень редкий но фатальный кейс, который можно закастылить и перенести в беклог) и тот же условный тестер должен устраивать дуэли с манагером, чтобы договориться, держать в курсе происходящего всех заинтерисованных лиц и следить за решением проблем, а никак не пищать из-под стола что чет там важно, как предлагает автор
Но никак не стоит говорить что рафик ни в чем не виноват
Да и банки это наверное один из самых плохих примеров качественной работы
лично показалось, что в цусиме одна из простых платин. Часов сорок набегал, с учетом развлечений с манголами
ищут баги и предупреждают манки тестеры, а QA это немного про другое