Любая разработка это менеджмент ресурсов. У нас есть ресурс разработчиков, ресурс тестеров, ресурс дизайнеров/моделеров/вставить что угодно. И когда менеджер направляем разработчика править баг или работать с техдолгом, то в это время этот юнит не занимается разработкой фич. А именно фичи делают продукт тем, что он есть. И в большинстве случаев новая фича приоритетней чем уменьшение количества багов. Задача тестировщика - очень сильно покричать о встреченных проблемах и рассказать о их серьезности, посчитать риски, если тестировщик покруче. Но приоритет в любом случае будет ставить человек, стоящий выше. И выбирать что делать в новом спринте - тоже он. Поэтому не удивительно, что многие баги висят не исправленными годами. Это не потому что о них не знают, это не потому что все ленивые скоты, и не потому что всем пофиг. А дело лишь в том, что взять и найти ресурс под починку вещей, которые не то чтобы сильно влияют на юзер экспириенс, вместо того, чтобы делать что-то новое/чинить важное - признак непрофессионализма.
Конечно, все это не отменяет того факт, что тестировщики могут дико облажаться и пропустить в прод какую-нибудь лютую дичь, такое встречается повсеместно. Но это точечные случаи, а не общее состояние. Не думайте, что команда разработки вообще не видит, что она делает. Она прекрасно понимает, что выкатывает на прилавок. А вот можно ли такое выкатывать в нынешнем состоянии - вопрос на совести совсем не тестировщиков.
Комментарий удалён модератором
Возможно покапитанствую, но "сеньор" - это просто "старший/ведущий разработчик", не более того)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен, CDPR мало того что амбициями ну очень высоко замахнулась, но и делала совершенно новую для себя игру(транспорт, стрельба, многоуровневая структура локаций, immersive sim от первого лица с постановкой сцен от первого лица) и хотели сразу прям сделать все.Похоже как со Stalker когда-то было. Обе игры вышли крутыми в итоге, но обе на старте имели огромное количество проблем.