Иван Дзюба

+132
с 2017
2 подписчика
29 подписок

Хаха... Чувак, я купил за 1$ (4зл) на бокс... И после запуска оно вылетает... И никакие рекомендации (типа рассинхронить от юбисофт акка фб и прочее) не помогли 🤣
Пока это самое бесполезное мое вложение в 2024м

3

Согласен. Я бы на их место добавил бы Титан: После гибели Земли и Стальной гигант

Ну я оставляю все равно шанс. Маленький лучик надежды. С другой стороны можно надеятся на Пионера, там явно люди готовы дать ответ очевидному. Я только не понял до конца в каком сеттинге он все таки будет

1

По моим личным ощущениям, первая часть например была ориентирована в основном на русского игрока. Там мне москвичу Москва и московское метро отзывались близко в сердце и вполне современно, как было и в книге. Без ощущения глубоко альтернативной вселенной. А вот касаемо второй и третьей части - я сразу почувствовал что игра не меня, для международного (читай, западного) игрока. Если честно, было уже даже не так приятно играть. В том смысле что я уже не ощущал себя частью этой вселенной. Она действительно стала альтернативной, глубоко клюквенной и стереотипной. Честно говоря ту же тенденцию я видел и у GSC. В текущих реалиях даже страшно представить, что там в их сталкере 2 ждать....

1

И это без задротства. Просто много лет игры. Не оценил я в свое время тренда набивать за счет простых/детских игр, так что это максимально честная цифра, если что

Биллибой с 2008...

1

Oshee - польский производитель энергетиков и изотоников а так же энергобатончиков и т.п. CDPR с ними в партнёрстве. По Ведьмаку были изотоники. Мне нравились. По CP2077 энергетики, правда я только раз пробовал. Кстати, не знаю, еще пару тройку лет назад их официально продавали в России. Кто знает, как сейчас?

Не претендую на истину, но на моей фатке, которая верой и правдой служит с 2009 при подобных проблемах достаточно было сменить БП. Они имели привычку помирать подобным образом. Зелёный индикатор светится, вентилятор может врубаться и все. Раза с 30 может завестись. Иногда вообще нет индикатора, слышно холостой пуск вентилятора и тишина. Я на Авито за все годы раза 2 покупал бу бп и все.

Официально никаких улучшений нет. Просто сама игра работает гораздо шустрее (правда я и так не помню на 360м каких то проблем с оптимизацией). Но в любом случае игра ощущается лучше по обратке

Я в том году на XsX повторно прошел ее, спокойно, наслаждаясь. Всю игру были ощущения игры настоящего некст ген поколения.

1

Хотелось бы заценить, но я не ПК геймер. В стим поставлю в желаемое 𓅂 . Но буду очень надеяться и ждать релиза на Xbox. Всего наилучшего с этим детищем и возможно чем то новым в будущем!

Вдруг мне когда нибудь повезет 🤷‍♂️

"Assassins Creed Mirage первая новая часть которая вернётся к истокам серии, спустя 20 лет."
20?! Я помню, что стар, но не столько же....

Повторюсь и уточню. Я не ставлю под вопрос реально возникающие проблемы при разработке и адаптацию под разное железо и платформы. Я лишь задаюсь немым вопросом, как и почему стало нормальным выпускать незаконченный продукт, заранее зная об этом, по полному ценнику без ярлыков типа Alpha или Early access. Никто нигде не говорит и "не пишет на коробках" о возможных несовместимостях и проблемах оптимизации на старте продаж. Мы просто уже привыкли об этом знать.
Вот отбрось все знания о работе кухни - ты увидел превью игры, заявленные требования по железу, закупился, приготовился, купил игру по фулл прайсу, а она не работает как надо. И все об этом знают. И только после того как ты купил, начинается работа над ошибками. Выходят патчи, один, второй, третий. Балансируются механики и прочее.
И в комментариях я задавался вопросом, почему это нормально, так поступать в таких масштабах. Не более того.

Давай по чесноку. Нет никаких 50 видеокарт по ТТХ и чипам на самом деле. Куда меньше, плюс devkit'ы от девелопов сразу включают несколько пресетов разных карт. Так что по технической части в межсезонье технологий разрабов не оправдать.
Я все же склоняюсь к тому что сегодня в отношении определенных платформ/железа это банальное пренебрежение, неуважение, плохой менеджемент и/или кривые руки.

Однако, если вернуться к статье и SS, я вот совсем недавно узнал/понял, что Майки давят на идентичность билдов для SS и SX. Ну то есть если графическими режимами еще можно поиграть ради оптимизации, то вырезать например некоторые механики/фичи, чтобы SS стабильно работала, запрещено. Ранее такое практиковалось пару-тройку поколений назад (Xbox/Xbox360, PS2/3 в сравнении с ПК). Вот такой аргумент я готов принять в конкретных случаях. Как я слышал, там у ряда студий уже кипели мозги и ставился вопрос о полном отказе от Series платформы из-за этого требования. Как пример, GTA 5 где на XBox360 не был реализован вид от 1 лица, а на One был. Если бы игра выходила на 2 поколениях одновременно, Майков бы это не устроило.

Русский язык и всё русское в целом даже без повесточек крайне популярен как в хорошем так и в плохом смыслах. Я имею ввиду, что неверно сравнивать, например, твое гипотетическое восприятие вьетнамской игры с восприятием АХ иностранцами, иные масштабы и хайп (без обид к вьетнамцам, конечно же).
В Польше Англичане, американцы, индусы, евреи (которые израильтяне), канадцы, испанцы, поляки, немцы и наверно еще кто то - все постоянно пытаются мне похвастать знаниями от простых "привЬет", "спАсибо" до разных колоритных матов, как только узнают что я русский. Каждый рассказывает, что подписан на какого нибудь русского в Ютубе или инсте, слушают русскую музыку как современную (нередко упоминают Lumen, Slot, кто то знает про Тапка даже) так и из разряда "Ностальжи" для подобных мне (30+), кто то и фильмы/сериалы видал.
В связи с этим, мне кажется всё отлично заходит иностранцам как оно есть.

5

Товарищ майор! Вы и так всё знаете, к чему вопрос?

Ладно, согласен, я сильно обобщил, получилось что слил в одно единое баги и оптимизацию.
С багами, ладно, может быть куча факторов, почему они остались, может их и правда был миллион, а сталв тысяча (но все равно, не ясно, как мог выжить какой нибудь критический баг, на консольной платформе, например).
Вернемся к оптимизации - если что то хорошо работает на консольном девките, нет просадок, визуальных глюков, все нравится и тест группе и всей команде - как в релизе на живых консолях вылазят проблемы с оптимизацией? Неиграбельный ФПС, пропадающие системы освещения, непрогруз текстур, будь он не ладен. Отсутствие 60фпс на SS на старте у ДЛ2 не в счет, они может изначально и не планировали этого, подогнав все в 30 и убедившись что стабильно работает и так. Тут в пример к сожалению проще поставить КП2077 на паст-гене, где ежу было понятно, что оптимизация невозможна (если только с нуля и на другом движке другую игру собирать), но кто то это тестировал, пытался подгонять и даже выпустил в свет. И только спустя год Реды извиняются (окончательно), говоря что пациент уже точно умер. Я просто по разумно-человечески не могу понять, как игры уходят на золото без оптимизации под статичные платформы (ПК не в счет, там много премного факторов). Это никак не одно и тоже если у тебя игра не запустится на слабом старом ПК и ты типа сам виноват, тебе прописали минималки, ты не проходишь...

Благодарю. Теперь точно лучше имею представление об этой кухне. Получается, что для оптимизации нужно контролировать и модерировать всю коммуникацию и действия в "семье" специалистов, иметь кучу рук и ресурсов и этого все равно может оказаться мало. И мы еще обходим стороной фактор инвестора, который чхал на все и требует выхлопа со своих вложений в срок (а то и раньше). Но мне видимо все равно не хватает в сознании той доли цинизма и обречённости, чтобы представить как руководитель разраб сможет принять и согласиться выпустить в свет продукт в котором не уверен хотя бы на 85% (для остального мы уже привыкли видеть патч первого дня). Из ваших объяснений я понимаю, лишь что багов не избежать, но я не против этого изначально. Все досконально проверить и устранить при таком большом количестве факторов уж очень сложно. Я лишь имел ввиду откровенную халтуру и недодел. Вспомнить хотя бы как вышло с Hello Games. Хотя сейчас, спустя более 5 лет можно ребят в пример ставить, как надо поддерживать свое детище и не сдаваться

В разработке игр прямо не участвовал, правда. Но представления имею.
Насчет первого согласен, но не могу все равно понять как сюда вписываются совсем критические баги, глюки в графоне, просадки fps и т.д. на статичных (консольных) платформах, например? Отличия в работе девкита и реальных приставок или как то кто то не догладел, что игра например вылетает при сохранении во время прохождения второй миссии? Человеку платят за то, что он наматывает часами и сутками время в игре, делает все подряд, как это пропускается и игнорируется? Дедлайны?
2. Верю что процесс не простой. А как это вообще работает? Я думал, студия находит/создает/ворует идею, собирает концепт, подбирает под это максимально удобный для всего этого движок, изучает все возможности, возможно повышает квалификацию работников под этот движок или набирает нужных сотрудников (тут может быть подвох, согласен). И далее идет работа в рамках "концепт+подходящий движок+прямые руки= профит". Разве не так? Да, я знаю, что в реальности и люди лажают и движок ведет себя не так как планировалось, но с этим нужно работать, а не игнорить и замалчивать, ну я так думаю...
По п.3 я бы согласился лет 7-10 назад. Сейчас как раз складывается ощущение, что в геймдев бегут делать плохие игры и втюхивать их за деньги. Раньше входной порог был значительно выше, деньги на разработку даже ерунды было достать сложно или нереально. Сейчас много дилетантов в инвестировании этой сферы, много дилетантов в управлении и конечно же разработке. И теперь уже принято все это замалчивать, утаивать опытность и количество работников, врать о статусе и состоянии билдов...

В итоге, правда, стоит быть практичным, проявлять терпение и сдержанность в покупке и инвестировании в игрострой и в долгосрочной перспективе в массовом объёме это привело бы к положительным результатам

10