Своей структурой и презентацией игра многим обязана первому халф лайфу. Разделения на уровни как такового нет. Мы бежим по одному длинному коридору, попадая в разные локации, а вокруг время от времени разворачиваются заскриптованные сценки, то шахтёров расстреляют, то шаттл подобьют. Экшн очень динамичный, некоторая неотзывчивость прицеливания в консольной версии компенсируется дичайшим автоаимом, а с врагов щедро сыпятся аптечки и броня. Кажется, что разработчики не хотели, чтобы игрок хоть на секунду стоял на месте.
Почему-то вспомнилась другая игра. Тоже затрагивающая Марс - Chaser. Дико атмосферная
https://store.steampowered.com/app/39670/Chaser/
Ей бы ремастер
Я даже ник этот в детстве использовал, так впечатлился тем, что можно было стрелять в стекла и от туда выходил воздух.
О, нифига. Что-то смутно припоминается. По-моему, читал в журнале про нее, но не играл.
Пару лет назад её перепрошел - ппц она таки душная во второй половине. Я просто забодался выходы в трех пикселях искать. Что в детстве я в ней терялся мигом, что сейчас)
Мне guerrilla зашла. Несколько раз перепроходил. Снести многоэтажный дом вместе с врагами нахер, это божественно.
Но больше в игре ничего нет...
Олдскулы свело. Одна из любимейших игр в детстве. А вот в сиквелы не играл, не зацепили. Спасибо за воспоминания!)