Ну, что прошёл два мира в ремейке Demon Souls пора и заметку написать.

Графон вполне современный, но вау-эффекта во мне не вызвал. Всё красиво и выглядит, как причесанный дарк соулс 3 с нормальным разрешением и фреймрейтом. По поводу изменившегося арт-дизайна ничего не могу сказать, в оригинал не играл, но как-то инородно игра не выглядит. Вполне себе души как души.

Мувсеты боссов очень малы, это делает их весьма лёгкими. А уж если начать сравнивать с соулсами, так сказать, третьего поколения (бладборн, дс3), то всё вообще печально и примитивно. Может дальше будет лучше. Основная сложность идет с длинных душноватых локаций, полных подлянок и ловушек. Рука мастера Миядзаки тут сразу чувствуется. Костры по сути только на боссах и бегать приходится много.

Есть атавизмы старого геймдизайна. Эстус ещё не изобрели и нужно фармить траву для хила, что очень уныло. Чтобы прокачаться нужно всегда лететь в Нексус к женщине. Предметы в инвентаре имеют вес и их нужно скидывать специальному челику и потом заниматься микроменеджментом. Камера иногда сходит с ума.

Пока что мультиплеера вообще не зацепил. Вижу мало знаков призыва, а вторжений вообще не было. Отчасти из за того, что тут очень карающая система тенденций миров и в принципе не поощряется умирать в человечьей форме. Так что большую часть времени я бегаю в форме духа.

Тем не менее, игра очень приятная. Интересно посмотреть, как всё начиналось. Узнавать моменты, позже отразившиеся в других играх серии. Да и просто рубить клеймором с двух рук очередную мерзкую образину. Здесь чувствуешь себя как дома.

11
Начать дискуссию