Game Pass for Windows Subsystem for Linux
Ещё у ZX1 и ZX2 были Compact-версии, хотел взять в прошлом году, но обычный ZX1 стоил дешевле в итоге.
Несколько лет назад багов было меньше, просто её обновляли с выходом новых версий Source без какого-либо тестирования. Сам проходил где-то в 2014 без критичных багов, когда увидел текущее положение дел - страшно стало.
Valve выдают ключи разработчикам без комиссии, поэтому не дают перепродавать их дешевле, чем в магазине Стима, чтобы покупающие игру через него не платили больше и чтобы Steam не лишался комиссии в промышленных масштабах. Цены в EGS, GOG, Humble Store и т.д. они не регулируют.
Топ 10 детских игр про психологические травмы
В третьей части вырезали мини-игры, которые изначально были запрограммированы с привязкой к частоте процессоров (на Pentium II уже жаловались на проблемы, а сейчас процы быстрее в 10 раз). В других частях такое тоже было, но третья больше всего пострадала.
В Receiver 2 после релиза тоже при выходе из игры откатывался прогресс (на уровень назад). После многочисленных жалоб добавили автосохранение при выходе - на сложность не повлияло никак. На тыщу других roguelite, которые не нужно на ночь оставлять, чтобы не начинать заново, тоже вроде никто не жалуется.
Afterbirth+ точно загружала в той же комнате. Вроде бы полученный урон сохраняется, а нанесённый - нет.
Тост! За Лордерон!
🍷
Steam не позволяет продавать Steam-ключи дешевле, чем в своём магазине, в EGS выставить цену ниже никто не мешает, тем более наоборот (а вот соглашения с EGS могут). Square Enix, конечно, цену не снизят, продавали бы и за $90.