Дневник разработчика, часть 6, #стылая_горечь
1) Фиксил фракцию сегодня. Было та-ак лень что-то делать, но кое-как смог, уговорил себя, прям минимум (буквально 3-4 предложения изменил). И это хорошо.
Дневник разработчика, часть 6, #стылая_горечь
1) Фиксил фракцию сегодня. Было та-ак лень что-то делать, но кое-как смог, уговорил себя, прям минимум (буквально 3-4 предложения изменил). И это хорошо.
Дневник разработчика, часть 5, #стылая_горечь
1)Третью фракцию разобрали. Друг говорит: прикольно, но не упарывайся так). Теперь буду думать, как баги сделать фичей.
Дневник разработчика, часть 2
А первой части нету! (Хы) Потому что я тогда ещё не додумался нумеровать. А тут вот даже хештег: #стылая_горечь. И ссылка на первую часть: https://dtf.ru/s/festival/123497
Всем привет! Нас трое, и мы делаем настолку. Рабочее название - Сечка. Вот, решил проверить интерфейс dtf, смогу ли я вообще тут что-то запостить).
Инфа по игре: основная механика - колодострой. Это когда у каждого игрока есть слабая личная колода, и они одинаковые (колоды). Карты из ЛК колоды можно разыгрывать. И со временем, можно докупать себе всё более и более сильные карты, которые позволяют сильнее влиять на игру. И - в нашем случае - наносить больше ущерба противнику. Потому что цель -…