Дневник разработчика, часть 2

А первой части нету! (Хы) Потому что я тогда ещё не додумался нумеровать. А тут вот даже хештег: #стылая_горечь. И ссылка на первую часть: https://dtf.ru/s/festival/123497

За сегодня что было: отдирал штукатурку от потолка, словил инсайт (и забыл, чёрт его дери), в беседе дискорда попросили примеры карт, чтобы предметно обсуждать (Ребята, вы классные, что общаетесь. Мне это нравится).

По поводу примеров: нужна вводная в сеттинг. Иначе - непонятно. Моя настольная игра, с рабочим названием "Сечка", сделана по миру Горечи (авторский).

Горечь - медленно умирающий мир, разодранный противостоянием двух богов-демиургов. Сверху донизу его пронизывают потоки горечи - осквернённой крови смертельно раненного бога (Да, поэтому и название такое. С большой буквы). Это жидкость, по большей мере. В больших количествах - высокоактивная и разъедающая почти всё. В мире живут несколько фракций. Основные - это Верные, Предатели, Всенародный Табор и Ледоколы. ВОТ ТУТ-ТО и начинается настолка! Ура. Доплелись) Спасибо тем, кто дочитал).

22
Начать дискуссию