Написал неплохо, но какая же она душная. Если рассматривать ее чисто как побегать вечерочками и закрыть сюжет, то да. Но если хочется серьезно вкатиться в пве контент - готовься к паре месяцев духоты.
Два раза заезжал, первый на релизе и оттолкнуло отсутствие контента и класса сина. Потом с обновой на убика заехал и задушился. Репа, фракции, профы. Гринд/таймволлы убили всякое желание.
Вообще после индюшатины заметил, что не могу сидеть в "retention rate" проектах. Факторево, Террария и прочие убили все желание "сделай это, чтобы открыть ту активность, но сделай это не раз, а три и в течение месяца каждый день
Ну тут каждый выбирает под время и стиль. Lost ark мне пока кажется более лёгкой и дружелюбной версией казуальных ММО. А инди конечно да, я бы даже уже не говорил что инди игры это какой-то отдельный прям жанр, они уже давно стали просто играми))
Написал неплохо, но какая же она душная. Если рассматривать ее чисто как побегать вечерочками и закрыть сюжет, то да. Но если хочется серьезно вкатиться в пве контент - готовься к паре месяцев духоты.
Два раза заезжал, первый на релизе и оттолкнуло отсутствие контента и класса сина. Потом с обновой на убика заехал и задушился. Репа, фракции, профы. Гринд/таймволлы убили всякое желание.
Вообще после индюшатины заметил, что не могу сидеть в "retention rate" проектах. Факторево, Террария и прочие убили все желание "сделай это, чтобы открыть ту активность, но сделай это не раз, а три и в течение месяца каждый день
Ну тут каждый выбирает под время и стиль. Lost ark мне пока кажется более лёгкой и дружелюбной версией казуальных ММО.
А инди конечно да, я бы даже уже не говорил что инди игры это какой-то отдельный прям жанр, они уже давно стали просто играми))