Сам процесс набора уровня не представляет какой-либо сложности и не требует миллиард часов онлайна. Мы просто будем делать мейн квест и побочки. Побочки, кстати, в 9 из 10 случаев ведут туда же куда и мейн. Все квесты представляют собой банальную мешанину квестов из любой MMO: убей 3 моба, принеси 2 ящика, найди 1 предмет, поговори с 1 NPC. Из хорошего: количество мобов, которых надо убить по квесту, почти всегда от 1 до 5, не больше. Т. е. спокойно достали пивко, кальянчик, второй кальянчик, бегаем, делая минимальную активность и смотрим заставочки. Но это не значит что нельзя умереть в сюжетном данже, ещё как можно. Но при этом, прошу заметить, играется всё это дело крайне приятно.
Комментарий недоступен
Пока у вас недельный кд на рейд, у врага тоже
Комментарий недоступен
Не представляю как пруфануть, но я ничего не рекламирую. Ну т.е. я изначально писал эту штуку для друзей, им сильно понравилось и залил сюда. Могу скинуть ссылку на мой закрытый телеграм канал на 18 подписчиков которых я знаю лично. Это вас переубедит?
Кому то пидоры везде мерещатся, кому то рекламщики. А кто то бинго собрал.
Написал неплохо, но какая же она душная. Если рассматривать ее чисто как побегать вечерочками и закрыть сюжет, то да. Но если хочется серьезно вкатиться в пве контент - готовься к паре месяцев духоты.
Два раза заезжал, первый на релизе и оттолкнуло отсутствие контента и класса сина. Потом с обновой на убика заехал и задушился. Репа, фракции, профы. Гринд/таймволлы убили всякое желание.
Вообще после индюшатины заметил, что не могу сидеть в "retention rate" проектах. Факторево, Террария и прочие убили все желание "сделай это, чтобы открыть ту активность, но сделай это не раз, а три и в течение месяца каждый день
Ну тут каждый выбирает под время и стиль. Lost ark мне пока кажется более лёгкой и дружелюбной версией казуальных ММО.
А инди конечно да, я бы даже уже не говорил что инди игры это какой-то отдельный прям жанр, они уже давно стали просто играми))