Как живут люди, которые делают игры?
Ну я к тому, что живешь ты такой и думаешь : «Игры это круто, наверное делают их сверхлюди». Это же что-то из рода фантастики и невероятного? Когда еще в детстве ты прогружаешь диск от «Страны Игр» или очередной «Игромании». Смотришь на все эти отчеты про фестивали или как оно правильно. И для тебя это некий Хогвартс. И он прекрасен, неправда ли?
И потом ты участвуешь в чем-то похожем (ну ладно что оффлайн), у тебя есть некий рабочий билд и ты не знаешь… Как это все расценивать. Ты вообще Unity открыл впервые полтора месяца назад.
(Вот это все крутое и прекрасное и оно только что было здесь в твоей жизни! Алло!)
А что ты? Ты немного в смятении, хочешь выспаться и вернуться в график, и чтобы правый глаз перестал дергаться.
Как все начиналось?
Одним утром апреля:
- Арина! Я придумала игру! Надо сделать модельки! *Голосовуха на минут 5*
- Чего? Я ничего не поняла, позвони мне. Вот мой номер.
История о том, как мы очень удачно запаслись (не гречкой и не бумагой) многим количеством кофе, что было полезной и живительной жидкостью все это время. Что такое вода и сон?
История о том, как большинство знакомых решило, что нас пора лечить, ибо мы для них пропали и вообще задроты какие-то.
История о том, как незаметно может пролететь месяц.
Также и история о том, что я немного пришла в себя 1го мая — почему что-то празднуют? Уже май?
Ладно. На самом деле это было очень неожиданно и смело. Мы получили прекрасный опыт и знания (из серии добавить новую фичу — слетели все старые), проверку выдержки нервов (из серии "Как избежать страх добавлять новые фичи"), повод скачать одно из приложений для тренировок (спина теперь уже не торт). И возможно задуматься о последствиях для зрения.
Сначала мы хотели сделать AR. Ибо это казалось намного проще и слегка халтурно в плане реализации. Но кажется это было очень скучно. Нет, мы не пожалели, что передумали. Правда не пожалели. *дергается глаз *
Бедная Арина, которая в своей жизни не планировала моделировать ничего дальше легкой изометрии, была вынуждена втянуться в эту авантюру. С моделями было все хорошо. Но нам пришлось выработать целую стратегию экспорта текстур и моделек, для полноценной доставки их в проект.
Все свои же рабочие процессы я могу описать как — "это должно было не так работать", " что происходит, unity что тебе нужно то? ". Первые дни это точно было так. В частности мне даже самой пришлось моделировать коробку для пиццы и аммо, потому что Арина спала, а мне нужно было здесь и сейчас. ( Ну вообще она имела право на отдых, соглашусь с Вами).
Нет, на самом деле это было прекрасно. Это великолепно, что есть такая возможность поучаствовать в чём-то таком. Это огромный опыт, прокачка себя. Это шанс взглянуть на себя со стороны. Осознать плюсы, минусы. Понять, в чем лучше себя развивать, а во что лучше не лезть. Принять что-то новое в своей жизни и вдохновиться этим. Да, надо сказать организаторам спасибо.
Ибо как это? Через много лет, все будут вспоминать кто и что делал на самоизоляции. И ты с гордостью можешь ответить — Мы делали игру (ну оно похоже на игру в некоторой степени). Да, спасибо, что можно будет так сказать. Спасибо, что это останется теплыми приятными воспоминаниями. О не совсем теплых, достаточно странных и нервозных ночах (ранних утрах).
Потому что сейчас даже немного пусто внутри и грустно без всего этого. Хотя никто не отменял и не запрещал заниматься всем этим дальше.Спасибо за это!)
P. S. Боже, также храни ютуб, конечно же.