отличная статья!
Как по мне, серия "Правила Волшебника" - отличные книги! Там много экзистенциализма и разноплановых взглядов на бытие. И каждое правило - это действительно Правило, демонстрирующее психические паттерны и способное двигать шаблоны восприятия.
А ещё эти книги учили стойкости, силе духа и милосердию (например, дружба Ричарда с Шаром. Или то, как стали жить Морд-Сит при новом Магистре Рале). Поступки Ричарда воистину восхищают. А его ошибки подтверждают, что он живая, развивающаяся личность.
Все персонажи очень хорошо продуманы и прописаны, они личности со своей историей и взглядом на жизнь, и все они имеют свои понятные цели к которым стремятся.
"Правила Волшебника" - это книги, которые нравится читать и к которым хочется возвращаться.
Светлого пути в Междумирье, Терри Гудкайнд...
И да - я бы с удовольствием поиграла в игры по этой вселенной.
благодарю за ответ! да, спасибо, думаю, это будет интересный опыт)
+ от Rosh, или дзен, что я постигла за месяц командной разработки).
Идея – это хорошо.
Идея – это даже отлично!
НО! (всегда есть какое-то «но», хддд)
Идея – это только 15%. Всё остальное зависит от тех, КТО будет эту идею реализовывать и КАК.
Синхронизация во Вселенной работает без перерывов, выходных и отлучек на карантин, так что мы с Марией нашли друг друга сразу и 100%. Моё смутное представление о том, как всё может выглядеть, Мария реализовала в такой визуал, что я только и успевала дышать между всплесками восторга (фанатею от анимаций!) и строчить текст, высунув язык, чтобы эти рисованные милахи обрели свои мир и жизнь).
Несколько моих выводов-заметок сценариста:
- рисуй таблички!
В mind map, в word’е (где угодно - да хоть на листьях лопуха или облаках!) – главное, чтобы они наглядно объясняли, что делается в твоём сценарии, в какой последовательности и к чему всё ведёт.
- вовремя отдавай эти таблички своему художнику!
(и остальным членам команды, даже если они существуют только астрально и где-то на Нибиру)
- умей меняться и менять свою работу!
свой сюжет надо знать по всем гипотенузам и ко всему иметь обоснуй и причинно-следственную связь. Но всегда уметь слушать других и быть готовым что-то урезать, что-то выбросить, или же добавить что-то новенькое, и не прошляпить отличное предложение, особенно, если оно (вдрух!) отлично от изначального видения.
- и, пожалуй, самое главное, умей ЧУВСТВОВАТЬ!
Спасибо всем, кто читал наши посты, кто поиграет в нашу игру или просто пройдет мимо). Все мы котики, в любом случае! Всем радости и добра, мыр-мыр!
спасибо!
не могли бы вы подробнее рассказать, что имеется ввиду под "не хватает меню просмотра концовок/финальных иллюстраций."?)))
да, принцесс изначально могло быть 12-ть) но до нашей Долины добрались не все) что вполне в духе общего шизотерического посыла игры).
спасибо!)))
спасибо за интересную статью!)
подскажите, в какой проге пишете сценарий?
благодарность и респект!