Интересно описано и интересный сеттинг. Меня немного смущает то, что эта игра одновременно и кооперативная (условие победы - озеленить всю планету), и соревновательная. У меня из этого рисуется немного странный игровой процесс: кто-то "выбивает" из игры всех противников и продолжает доигрывать один за всех. Я не очень понимаю смысл этого решения (возможно, ты пояснишь, и все встанет на свои места). Почему это не полностью кооператив, например? Про то, что и по лору это немного странно, выше уже писали. Такое ощущение, что это сделано только для того, чтобы в игре номинально был победитель. Но ведь это не обязательно нужно.
Первое, на что я обратила внимание:
Жанр: Слэшер с элементами градостроения.
Из возможностей у игрока будет: Создание своего подземелья, Пополнение подземелья ловушками, Прокачка армии для наполнения комнат подземелья, Развитие своего “Босса”.
В жанре - слэшер, а в возможностях игрока и геймплее ни слова про слэшер. Закрадывается подозрение, что вы сами себе геймплей плохо представляете. Или недостаточно хорошо структурировали его здесь.
Я согласна с комментариями выше, что этот концепт слишком сложный для учебного и мало показателен.
Здесь очень много функций и возможностей, которые по сути каждая отдельная система, которую надо прорабатывать и связывать с систему со всеми остальными, чтобы это не было сборником мини игр на тему. Это важная часть работы. На мой взгляд, более важная (особенно на этапе обучения), чем придумать много разных возможностей.
Например, зачем вообще игроку строить подземелье, если он все равно может дождаться врагов в его конце и собственноручно их порубить (я так понимаю, что здесь должен быть слэшер)? Тогда основной скилл игрока и его фокус на боевых умениях.
Или наоборот зачем игроку нужен слэшер, если он может ловким построением ловушек и расставлением врагов убить всех еще до босса? Тогда получается, что босс - не обязательный добивательный вариант, если игрок не очень справился с построением подземелья.
Или в каких пропорциях это должно быть? Прокачки и построение всего взаимозависимо или автономно? По прогрессу игры игрок развивает свое подземелье и босса (строит большое и универсальное на все типы врагов), как в градостроителе, или проходит отдельные уровни, в которых строит строит подземелье под конкретный тип противников, как в td? Или как-то иначе? Не сильно ли это распылит внимание игрока?