Хотфикс #6!

Хотфикс #6!

Привет, друзья! Еще один хотфикс, встречайте номер № 6! Исправлений много (как всегда), и, кроме того, благодаря сообществу, я исправляю другие, насколько могу, и разрабатываю вторую главу сюжета, так что продолжайте присылать свои сообщения об ошибках и отзывы!
Изменения:
- Добавлено изменение уровня стресса при сне на улице и в поселениях
- Добавлено проигрывание звуков при получении ран, болезней, эффектов
- Исправлена вероятность появления мутантов, животных, рейдеров и мирных - кочевников/мусорщиков
- Исправлен спам сообщений об эффектах голода и жажды после загрузки сохранения
- Исправлено поведение эффекта "Гипотермия"
- Исправлено поведение эффекта "Заморозка"
- Исправлено поведение эффекта "Отдохнувший"
- Исправлен показ быстрых уведомлений на экране загрузки
- Изменено время разделки туш
- Изменён чертёж магазинной тележки и ингредиенты на которые она разбирается
- Добавлен дроп магазинной тележки и её запчастей на территории магазинов
- Увеличен шанс попадания выстрела
- Затраты энергии на передвижение уменьшены
- С туш мутантов дропаются печень и клыки
- Отрицательная динамика от грязной и гниющей раны
- Вода в стеклянной бутылки не становится испорченной
- Рецепт кипячения воды в стеклянной бутылке перенесён к еде
- Изменены рецепты отваров
- Откорректированы описания перков
- Эффект от некоторых перков изменён, добавлены рецепты
- Добавлен эффект паранойи при сильном падении стресса
- Изменено описание и действие некоторых ран, эффектов, болезней
- Добавлено сообщение об истлевании вещей в лог
- Добавлен автоматический поворот предметов при быстром перемещении, если он необходим
- Переработано окно торговли. Исправлены ошибки, вызываемые этим окном
- Исправлена ошибка из-за которой новый открытый контейнер появлялся в левом нижнем углу
- Добавлено отображение восстанавливаемой энергии в информацию о предмете
- Добавлен таймер обновления товаров у торговца
- Перемещены выпадающие предметы после боя в гекс, в котором находится игрок, а не в тот, где был противник
- Исправлена ошибка, из-за которой счётчик предметов мог уходить в 0 или в минус

Ссылка на игру.

1 комментарий

ссылки добавьте, для тех кто не вкурсе

1
Ответить