Ходил в кино и смотрел фильм, а не только рецензию Бунина, составил своё мнение о фильме, и только потом посмотрел ролики о создании фильма.
Ролик Бунина мне не понравился, потому что там идёт лютейшее перекручивание контекста сцен из фильма, чтобы адаптировать их под ту линию, которую он изначально заявил в своём ролике и которой он придерживался. Как пример - манипуляция уровня "слезинка ребенка" работает как в пользу обеления, так и в пользу очернения действий ЧД в разных сценах. Тема безликой толпы митингующих - манипуляция чистой воды, т.к. в толпе тех, кто устраивает погромы на улицах вырисовываются конкретные личности, которые под эгидой поддержки ЧД устраивали разбой ещё до того, как ЧД объявил охоту на людей из своего списка. И т.д., не вижу смысла устраивать разбор разбора. У многих посмотревших фильм возникли, судя по комментам, такие же вопросы к Бунину.
Что до Пчелкиной - у нас есть независимый блоггер с огромной популярностью, о которой все знают, которая регулярно публикует скандальные расследования о тех или иных "важных городских воротилах", разоблачая их коррупционные схемы и выводя их на чистую воду. Она поразительно информирована, у неё большая фанбаза, которая ждет её новых расследований, множество информаторов и помощников. Если абстрагироваться от политической деятельности, в которую она пока не лезет (как не лезет и Чумной Доктор во всех своих ипостасях), её деятельность напоминает деятельность ФБК гораздо сильнее, чем деятельность ЧД. Да, в фильме не показаны все её сторонники, а только пара наемников и несколько фанатов, но при этом контекст дает понимание того, что она может узнать о многом, проникнуть много куда, оформить необходимые документы и разрешения, а канал её достаточно влиятелен, чтобы залитые туда доказательства помогли наказать злодея. Ну и показать за и без того немалый хронометраж вообще всё - большой риск получить такую же реакцию, как и снайдеркат, который только ленивые не обвинили в затянутости.
В фильме митинги и протесты показываются не один раз, и их не осуждают. Осуждение со стороны фильма начинается, когда под знаменами борьбы за все хорошее против всего плохого на улицы выходят отморозки, которые "под шумок" устраивают на улицах хаос. Когда во время протестов против произвола властей на улицы выходят лутеры в масках, крича лозунги грабят и избивают прохожих, заставляют извиняться и вставать на колени... Ой, последнее - это не отсюда. Но да, это определенно агитка против нашей оппозиции, потому что придуманного кучу лет назад персонажа зовут так же, как координатора штабов одного авторитетного сидельца.
И теперь отгребают и от тех, и от этих
Что-то мне подсказывает, что в Штатах это вызовет разрыв задниц посильнее, чем у наших либерах. Уж если наши в Чумном Докторе смогли Навального разглядеть (хотя тут по факту фем-версия Навального - это Пчелкина), то любители пооскорбляться в демонстрации протестов обязательно разглядят критику БЛМ. И в фильме в целом критика БЛМ читается гораздо ярче агиточки против отечественной оппозиции.
Угу, уже вижу комменты
"Хоть так они с семьёй увидятся"
"Ничего им не будет, они просто под текстуры провалятся"
"Успеют выплатить выкуп в срок, или опять перенесут?"
"Не выкуп, а рефанд"
"Это и к лучшему, без родни они быстрее игру допилят"
Забей. Тут считают, что сотрудники CDPR заслужили вылететь с работы за то, что не устроили самосожжение в центральном офисе в знак протеста против выпуска игры в недоделанном виде.
И индустрия каждый месяц выпускает шедевр за шедевром, так что на гибель какой-то студии из какой-то поляндии всем с высокой колокольни - хороших игр и так навалом, разрабом больше - разрабом меньше, никто и не заметит.
Ну и в целом нарушение закона - это плохо, но когда против плохих людей - это хорошо, продолжайте. Всё равно они богатые, с них не убудет
Где работа - там зарплата. Где зарплата - там деньги. Где деньги - там ценность. Значит информация имеет ценность. Значит, приобретение информации, имеющей ценность, способом, который не предусмотрен тем, кто платил зарплату за создание информации - причинение ему материального ущерба, т.е. банальное воровство.
и создание информации - это не работа
Люди, которые видели три скриншота и ролик на ютубе о том, как всё плохо с киберпанком на 4-ой плойке, наконец дождались справедливого возмездия коварным полякам.
За Кубиков рад, но вариант с "Купи подписку, чтобы купить новый сериал" как-то удручает. Но это ж явно не "кубическая" бизнес-модель, а модель платформы... Я понимаю, когда кино, идущее в прокате, предлагают посмотреть за деньги, но вот свежие сериалы... Это дичь какая-то.
Статья пляшет вокруг да около, при этом упущена довольно простая мысль: экспрессия в многих играх от главных героев перекочевала к героям второстепенным. Протагонистов делают бледнее, чтобы игроку было проще себя с ними ассоциировать, но при этом спотлайт держат на стороне их окружения. Букер - не самый выразительный персонаж, при этом при имени Элизабет у многих теплеет на сердце. Ви - кастомная болванка, но с ним ходит сгусток харизмы Джонни Сильверхэнд. Даже если согласиться с тем, что Геральт был придуман и воплощен до 10-х, и потому он - эдакий чит-код, то появившиеся полноценно в третьей части Цири и Йенифер запали многим. А если еще и Кровавого Барона и Гюнтера о'Дима вспомнить... Кастомного протагониста Энимал Кроссинг не сделали иконой индустрии, а вот Изабель - всеобщая любимица. Создана в 2012 году. Челл - болванка, но старину Уитли обожают, и это я не говорю о Гладос (игры после 10-го ведь вспоминаем, а наша подруга дебютировала рановато). А что насчет Бридж Бейби? По имени никто не помнит, ведь симуляторы ходьбы - зашквар? Ок, ребенок в банке из Death Stranding. Вспоминается? А, это из-за узнаваемости оригинального концепта? Помните доктора Зародыша из Митбоя? А, инди - это не игры, да... Ну, тогда засчитано, концепт оригинален. Сидорыч и Стрелок - кто вспомнился быстрее?
Дело в том, что игроку не так интересны те, кому принадлежат руки, маячащие на экране, как те, кто с этими руками разговаривает. Выходит, появление сюжета в играх от первого лица убило интересных протагонистов? Вроде, нет. Старенький Planescape: Tornment запомнился не столько Безымянным, сколько его спутниками. Безымянный - дядька колоритный, глубокий и интересный, но больше запомнился старина Морт. Можно написать неплохую статью "второстепенные персонажи старых игр, которые запомнились лучше, чем протагонисты". Кстати, в тему с интересностью второстепенных персонажей вписывается Overwatch. Почему? Потому что они яркие не только для того, чтобы ими было кайфово играть, но и для того, чтобы они легко считывались союзниками и оппонентами в матчах. Им придали индивидуальности не столько для тех, кто играет за них, сколько для тех, кто играет с ними и против них.
Что касается ярких протагонистов... Сенуа не считается, потому что инди (ага-ага, поставим хэллблейд в один ряд с факторио, ага). Корво Оттано не достиг огромной популярности, а его маска... Старина Тревор за счет поехавшей харизмы весьма узнаваем - его довольно часто лепят на рекламу всего, что связано с играми. Старый нуарный курящий Бигби любим в народе. Адам Дженсен, который об этом не просил, есть на аватарке у многих фанатов жанра киберпанк. Есть отдельный пласт протагонистов, которые популярны благодаря подарившим внешность актерам. Сэм Бриджес, Джонни Сильверхэнд (да, был выше, как второстепенный, но он всё же играбелен), Кэл Кестис (с натяяяяяжечкой)... Тут роляет только популярность актеров? Ок, тогда вы помните и протагонистов Crackdown 3, шутанов про Фифти Сента, или Stranglehold? Да, в одном из вариантов есть подсказка. Я там выше про яркость второстепенных героев говорил. Помните, внешность каких популярных актеров дарили персонажам Syndicate, CoD: Infinite Warfare, CoD: Advanced Warfare, Ghost Recon: Breakpoint? Так может, не в одних лишь знаменитых лицах дело?
В общем, искать тут тенденции и расследования проводить пока повода нет. Набирает силу сингл - появляются крутые протагонисты, да и о их окружении забывать не стоит, эти персонажи не менее яркие. Сингл теряет силу - появляются сессионки, в которых одним из основных факторов становятся запоминающиеся герои.
Без героев не останемся. Просто придется тщательнее их искать. А уж время и фанарты сделают их культовой классикой.
Либо Галёнкин, либо мейл.ру. Ну, или игровое подразделение нетфликса с козырей решит зайти
Больше предыстории - это про семью автора первых комиксов? Не, зачем пересказывать то, что Бунин и без того уже рассказал. Выше в комменте отписал, что ролик его мне не понравился, и объяснил почему. Можно, конечно, обвинить продюсера фильма в том, что он не отрекся от семьи пропагандистов и брал у них деньги, но как-то не хочется, потому что кино вышло скорее дискуссионным, чем агитирующим за что-то конкретное. Гром критикует соцсеть за свободу слова, но сам при этом не знает никаких интернетов и бегает с чернобелым кнопочным телефоном, хотя может купить смартфон. Человек, обвиняющий то, в чем не разбирается - такой себе пример агитационного героя. Фильм поднимает вопросы и не дает на них конкретного ответа из уст авторитетного персонажа, представляя разные точки зрения. Там только об одном говорится конкретно и однозначно - убивать плохо. ЧД зовет народ не протестовать, а дает конкретный список людей, которых предлагает убить. Потому с ним борются.
Или про то, что ЧД писали с Дурова? Ну, то, что в комиксах нередко встречаются персонажи, вдохновленные наиболее яркими современниками, укладывающимися в контекст истории и персонажа - не секрет. Тот же Тони Старк списан с Говарда Хьюза, если память не изменяет.
Или про то, что ЧД в комиксах убивал своих бизнес-конкурентов под видом свершения народного правосудия, и использовал белые ленточки для того, чтобы подставить протестное движение тех лет, очерняя его репутацию в корыстных целях? Ну, он так делал свои корыстные делишки, чтобы всю вину спихнуть на простых митингующих, якобы он и сам "из народа". Такой сюжет смотрелся бы ещё более провокационно и проправительственно в нынешней полит.обстановке.