Finding Sheep! История

Как всякие порядочные разработчики, сюжет в игре мы переделывали не единожды.

Изначально мы шли от небольшого количества ресурсов: арт, хоть и милый, но специфический. Геймплей очень простой. Поэтому историю решено было делать простую, но веселую.

Началось все с набившей всем оскомину темы про спасение принцессы из башни. Мы решили, что запирать в башне взрослого, дееспособного человека в наш просвещенный век будет не гуманно и глупо. Поэтому принцесса превратилась в Овечку.

Но как только Овечка была посажена на условную цепь - все развалилось, так как специфика геймплея не давала сделать упор именно на поисках. Мы приняли еще одно волевое решение - дать Овечке свободу действий. Пусть она не сидит на привязи, а является полноправным участием событий.

Главный герой нашей игры - Пастушок. Казалось бы, его лейтмотив должен звучать громче всего и перекрывать остальные. Но поскольку его персональная история о том, как тяжело, нудно, а порой грустно быть новичком, довольно закономерно, что она не маячит на переднем плане. Пастушок - не Избранный. Мы руками и ногами отбивались от того, чтобы сделать еще одного Нео или Шепарда. Наш главный герой, как призма, пропускает через себя события и его главная задача - не перекраивать мир вокруг себя (хотя без этого тоже не обошлось), а позволять миру менять себя. Историей Пастушка мы постарались переосмыслить пословицу, про лимоны и лимонад. Ведь если лимонад тебе не по вкусу, всегда можно забросить лимоны и поискать что-то более подходящее.

Кроме истории Пастуха, есть еще истории остальных персонажей. С некоторыми мы вас уже знакомили в предыдущем посте.

Эти люди (и не совсем люди) долго живут вместе в лесной деревне и ее окрестностях. Как всегда, в таких случаях, между ними возникают совершенно особенные, тесные связи. Эти истории более очевидные, но чтобы узнать их все, придется побегать.

Finding Sheep! История

Предыдущий пост

Группа в ВК

55
Начать дискуссию