Artemy Naydyonov

+14
с 2020
1 подписчик
30 подписок

Сделал новый трейлер и опубликовал демку для Two Against the Legion.

Кооперативная головоломка для двух человек за одним ПК, в которой вам предстоит сразиться с обезумевшими роботами и предотвратить техногенную катастрофу.

- Игрок 1 управляет героем с видом от 3-го лица с помощью клавиатуры или геймпада.
- Игрок 2 управляет героем с видом сверху с помощью мышки.

https://www.youtube.com/watch?v=ZJHR0ZJF_js

ИМХО у любой игры есть ЦА. Если вы делаете её "для себя", то уверен, есть тысячи людей таких же как вы, которые в перспективе могут ей заинтересоваться. Проанализируйте себя, людей, которые с вами на одной волне, и вот уже небольшая часть работы над поиском ЦА проведена.

Делаем коопную головоломку, тоже задавались таким вопросом, и как всегда достаточно уметь пользоваться поисковиками и вся информация у тебя перед глазами. Просто на это тоже нужно опроеделённое потратить время и изучить ещё одну сложную тему. В инди геймдеве, когда у команды нет отдельного человека для всякого маркетинга,  часто приходится изучать много областей не связанных непосредственно с разработкой.

Вам и вашему напарнику нужно решить череду головоломок, сразиться с роботами и выяснить, что же произошло на атомной станции «Ренаково» и предотвратить техногенную катастрофу.

Главная особенность игры – возможность играть вдвоём за одним компьютером:

• Игрок 1 управляет героем с видом от 3-го лица с помощью клавиатуры.
• Игрок 2 управляет героем с видом сверху с помощью мышки.

Все головоломки построены так, что решить их можно только сообща.

https://store.steampowered.com/app/1612900/Two_against_the_Legion/?beta=0

5

Вы в мультиплеере не перепутали? В Вк анонсировали нашу игру Against the Legion, тут её нет.

1

Вот ещё свежий пак звуков от Sonnis - https://sonniss.com/gameaudiogdc2020 

А вот тут ребята выкладывают много полезностей по игровому звуку
https://griaudio.ru/

Если тема ещё интересна, то очень советую почитать книгу - "Деникин А.А - Звуковой дизайн в видео играх". Там всё и истории звука в игровой индустрии, и правила записи звука в полевых условиях, и особенности звучания разных жанров и практическое руководство по звуковым движкам WWISE и FMOD, короче вообще всё, что нужно знать про игровой звук. По движкам там инфа уже немного устаревшая, но вся основа неизменна.

По курсу от Филатова, я его прошел. Если имеется ввиду базовый курс, то он отлично подойдёт новичкам. По полочкам и слоям разложат все принципы работы со звуком, немного расскажут про WWISE.

Ещё могу порекомендовать как настольную книну "Диз Лайвер - Основы звукозаписи в видео производстве". Тут всё про запись, про типичные ошибки, про работу в разных условиях, про типы микрофонов и тд.

1

Круто!
Спасибо, что отметили и мою игру :)

Спасибо, но пока не нужно). Полируем баги и мелкие, но бесячие недочёты. Если вы не против, я потом вам в личку напишу, когда будет готова исправленная версия.

1

Жаль вас не выбрали в номинации "Лучший Мультиплеер".

1

Хах, мы тоже сейчас делаем онли кооп, но немного с другим управлением и концепцией.

Тут все пишут, что нужно делать одиночный режим, иначе игра провалится коммерчески.
Мы после таких комментариев сделали одиночный режим, и на плейтестах он никому не зашел. В одиночном режиме игра превратилась в набор обычных пазлов, в то время как кооперативный режим вызывает "Вау эффект", т.к. во взаимодействии двух людей и кроется весь фан и создаётся весь игровой опыт.

Инди игре сейчас вообще очень сложно быть коммерчески успешной, а игра с такой необычной механикой как у вас, может выделить её серди других и заинтересовать людей. Согласен, что потенциальная аудитория намного меньше, чем у синглплеерной игры, но при должном маркетинге у неё намного больше шансов найти свою аудиторию.
А те, кто не может найти себе напарника для игры, просто не ваша аудитория и не нужно пытаться им угодить, урезая функционал игры, подстраивая его под одиночный режим.

Желаю успеха вам и вашему проекту! На днях поиграю со своей девушкой в вашу игру и запишу видео процесса.

3