Братья-близнецы
Одно другому не мешает
Меня от их восприятия не воротит, как и большинство адекватных геймеров
Перепутать пошаговую тактически выверенную рил-тайм боевку со слешером... Так вот, почему многим эта игра не нравится
У японцев своё восприятие рпг. Разнообразия билдов, настроек сопартийцев с материей и различными аксессуарами вкупе со взаимоотношениями персонажей, чтобы таки довести Клауда до свиданки с Барретом, - всего этого вполне достаточно, чтобы называть финалку рпг, причём довольно годной
А что такого? 7 для вейлгарда, да ещё и с таким детальным разбором полётов - топовая статья по спорной игре. Да и в грамотности излагать свои мысли челу не откажешь, тогда как многие ограничиваются своим плоским восприятием всего и вся "мне не понравилось, значит фигня"
Кто-нибудь может мне пояснить, длс к элдену по качеству на том же уровне, что и длс к Ведьмаку с киберпанком? Или всё же тут зарешал современный массовый хайп по играм фромов и к элдену в частности?
Астробот - хороший платформер, фансервисно подводящий итоги консольным поколениям ps.
Балатро - не играл
Ву Конг - просто хорошая игра, но не уровень готи, определённо
Metaphor - для персонофилов? Ну таким макаром и элден - для соулсофилов.
Фф7 - ремейк, масштабы переработки которого просто не имеют аналогов. Посмотри на оригинал 97-го года и попробуй сказать что ремейк - это та же самая игра
Вместо длс к элдену можно было поставить догму 2 или сайлент Хилл, которые предлагают действительно новый опыт, а не эти ваши длс
Вот уж за кого голосовать не стал при том, что остальные номинации отдал именно реберсу. Объективно, лучшей актёрской игры как в hellblade 2 ещё не выдавали. Ну и не поддерживаю акцентирование внимание на английских актëрах дубляжа, который не является оригинальным. В этой номинации должна быть Майя Сакамото из японской версии, но что уж тут скажешь - мероприятие же американское и для западной аудитории
Оставшийся 1% - фф7)
Токсичное комьюнити резидента и ассассина? Как по мне, так токсичнее фанатов соулсов индустрия ещё не видела)
Ждём всем селом. Немного хороших и годных отзывов об этой игре. Так что держу за тебя кулаки
Чел, я вижу, что ты реально шаришь за боëвку в dmc, и удивляюсь, как ты не смог увидеть глубины боевки здешней. Это правда dmc на минималках. У меня сложилось впечатление, что ты, как и большинство игроков, воспринимаешь здешние способности айконов как "что-то, что наносит урон" и, как следствие, играл соответствующим образом. А между тем каждая способность оказывает свой эффект на противника: подбрасывает, опускает, притягивает, отталкивает, задерживает в воздухе - вот на этом и основывается возможность комбо-мейкинга. "Простой спам абилок без определённой последовательности" - такое и скажет только человек, не разобравшись в глубине боевой системы
Чел, я вижу, что ты реально шаришь за боëвку в dmc, и удивляюсь, как ты не смог увидеть глубины боевки здешней. Это правда dmc на минималках. У меня сложилось впечатление, что ты, как и большинство игроков, воспринимаешь здешние способности айконов как "что-то, что наносит урон" и, как следствие, играл соответствующим образом. А между тем каждая способность оказывает свой эффект на противника: подбрасывает, опускает, притягивает, отталкивает, задерживает в воздухе - вот на этом и основывается возможность комбо-мейкинга. "Простой спам абилок без определённой последовательности" - такое и скажет только человек, не разобравшись в глубине боевой системы
Шашлык актуален для любого возраста
В ремейках английский очень хорош. Но если в каждой игре или фильме по 7-ке в английском дубляже героев озвучивали разные актëры, то в японском актëрский состав является бессменным. Каноничным по сути) Не говоря уже о том, что это японские игры для японских игроков
За сильно бесящее плюсую, есть такая проблема. Тебе, видимо, боевка не вкатила, раз геймплей тебе однообразным показался. А весь сок именно в ней
А если копнуть инфу в интернете, то узнаешь, что в англ локализации впихнули лгбт-повестку)
Пример из пролога игры в сцене у костра на английском:
"- Наша цель - доминант Шивы. Только доминант.
- И всë? До чего же скучно."
И на японском:
"- Наша цель - девушка. Доминант Шивы.
- Девчонка? Это будет просто."
Как мы видим, английская локализация сглаживает неудобные для фемок углы. К сожалению русский перевод основан на английском. И да, в японском варианте никто никому в любви не признавался
Ты её точно прошëл? Такие слова об игре говорят только те, кто дальше пролога в демке не продвинулся. Пролог и правда очень киношный с минимумом геймплея, создаëт неверное впечатление об игре
Чел, за Одина прям обидно стало)
Сам себе удивляюсь, что умудрился за быть его
То, что ты прошёл игру одной кнопкой вовсе не отменяет того, что в неё можно играть, как donguri, что как бы и доказывает глубину боевой системы
ММО
Ценность квестов в их повествовании, а не техническом исполнении. У игры есть проблема неравномерного распределения бюджета, когда в сюжетных заданиях дорогие катсцены, постановка, красивые локи, а в открытом мире всё выглядит как ММО с деревянными анимациями.
Сыграй в ультиманию
Я не любитель ММО, но про 14 наслышан) если всë так и есть (а я в этом не сомневаюсь), то разумеется она тоже одна из лучших частей. Просто для меня фф это в первую очередь синглы с началом и концом, а не ММО, которая закончится только тогда, когда она перестанет приносить прибыль
На момент выхода, так вообще сверхбаза
Очень классный парень, правда)
Приведи мне в пример финалку, где есть кастомайз)
Сида в англе прям топово озвучили, но я про это упомянул
Она хороша. Но время оказывает свой отпечаток. Много главных героев, но большая часть из них - простые архетипы. За рамки шаблонов пытаются выбраться разве что Тина и Селес, но именно что пытаются. Игре нужен ремейк, чтобы из разряда "хорошая" выбиться во что-то сверхбазированное
И слава богу, что решили растянуть на трилогию. Лучше со всеми деталями из оригинала и расширением всего и вся, чем порезанный недоремейк в одной обёртке.
Напомню, что оригинальный резидент проходился за 4-5 часов. Ремейк проходится за 8.
Финалка же оригинальная проходилась за 30+ часов. И мне интересно, каким образом с уровнем проработки ремейков резидентов должен был выйти ремейк финалки в виде одной-единственной игры? Прежде чем плеваться "разделили одну игру на 3" "продают треть игры по фуллпрайсу", надо хоть немного разобраться в ситуации.
Ну а ремейк заслуженно получил номинацию. Да и объективно, что-то такого же уровня в этом году ещё не выходило