Run kolobok run! Отчет по проделанной работе

Сегодня мы расскажем вам, как продвигаются дела по разработке игры.

Время неустанно движется вперед, и работа идет полным ходом! Осталось совсем чуть-чуть до конца фестиваля и нам не терпится показать вам что же мы сделали.

Наш мир теперь ожил!

Появляется анимация в локациях, дорабатываются анимации на препятствиях.

Анимация удара о телегу​
Выпрыгивающий лось​

Мы немного окунулись в создание эффектов. Наши фантазии начинают осуществляться. Создание эффектов оказалось новым и необычным для нас, так как ими занималась команда дизайнеров, а для создания использовался фотошоп и Unity. Хотим в дальнейшем написать пост об этом процессе.

Звездочки от удара​

Интерфейс

Разработка интерфейса игры тоже не стоит на месте. Каждый день появляются новые окна и элементы интерфейса!

Окно настроек​
Окно настроек​

Нарратив

Мы решили сделать небольшую предыстрорию к игре. Пока что это будет в виде отрисованных кадров. В будущем планируем создать серию анимированных кадров в лоупольном стиле.

Часть истории игры​
Часть истории игры​

Домик бабы-яги

Пока яга разрабатывается нашими моделлерами, начинается постройка и украшение ее домика.

Моделируем прилавок бабы яги. Хозяйка в разработке на заднем плане)​
Моделируем прилавок бабы яги. Хозяйка в разработке на заднем плане)​

Что же у программистов?

  • Мы добавили Ioc-контейнер. В нем можно регистрировать сервисы, экземпляры сервисов, синглтоны.
  • Добавлен паттерн EventAggregator, начинаем плавный переход на событийную модель. Можем подписаться на события, инициировать их. Но сейчас не реализованы асинхронные события и автоматическая отписка уничтоженных подписчиков. Также хотим поэкспериментировать с событиями, обработчики которых будут выполняться в корутинах.
  • Появилась система навигации между окнами и экранами приложения. При старте приложения мы связываем строковое имя сцены со специальным классом, созданным для этой сцены: _navigationManager.RegisterScene<MainMenuScene>("MainMenu"). Похожим образом регистрируем экраны. Далее, чтобы открыть окно: _navigationManager.OpenScene<MainMenuScene>().
  • Добавлено расширение редактора для визуальной настройки клеток игровых объектов. Скоро будет отдельный материал по редактору!
  • Переписали систему ввода с сенсорного экрана, теперь работают двойное, тройное нажатие, свайп с удержанием.
  • Добавили игровой магазин, где можно купить и надеть одежку.
  • Также написали интерфейс хранилища данных игрока. При текущей реализации данные игрока хранятся до перезапуска игры.

Планы на последнюю неделю

Run kolobok run! Отчет по проделанной работе

Движемся к финишной прямой! На следующей неделе нам надо собрать рабочий билд и оформление игры. Вот наши задачи на ближайшее будущее:

  • Доработать локации: провести чистку файлов, проверить наложения текстур, поправить косяки в моделировании и вставить анимированные деревья, чтобы игра стала живее.
  • Доделать бабку-ежку и ее дом.
  • Доработать историю игры.
  • Настроить окружение на игровой сцене: свет, тени, скайбокс, добавить готовые локации.
  • Реализовать абстракцию над механизмом ввода. Должна получиться система команд, которой не важно, откуда получена команда: клавиатура/мышь, геймпад или сенсорный экран.
  • Добавить готовые элементы UI: игровой UI, меню паузы, главное меню, экран магазина и кастомизации, экраны обучения.
  • Добавить звуки: фоновую музыку, звуки UI.
  • Причесать проект, настроить сложность.
  • Также нас ждет очень много рефакторинга и доработок. Переделать неудачную систему умений и эффектов, переработать систему координат.
1616
Начать дискуссию