Всем привет! Давно мы не выпускали новостей о ходе разработки, но это не значит, что мы ничего не делали.В ходе открытого тестирования колобка была обнаружена масса замечаний: скучный геймлей, плохая оптимизация.Что мы сделали за этого время:Написали прототип для тестирования нового геймплея.Собрали прототип для визуальной оценки локаций.Исследовали новую технологию DOTS от Unity.Возродили проект.Прототип нового геймплеяВернулись к кубикам, шарикам и цилиндрикам.При создании этого прототипа мы осознали, насколько компоненты игры связаны и вырезание одного компонента ломает всю игру.КубикиВизуальный прототипТут не было никаких препятствий, динамического окружения и даже колобка. Просто собраны локации.Исследование DOTSВ рамках этого исследования мы написали пару прототипов, аналогов Archero, но на танках с использованием подхода ECS, копались с Job system.Итоги этого исследования:Разработка колобка с использованием DOTS будет слишком трудозатратна.Узнали, какой должна быть хорошая архитектура.DOTS слишком часто обновляется.Для DOTS нет хороших инструментов визуальной отладки.Возрождение проектаНа основе опыта, полученного в ходе разработки и исследования, и требований нового геймплея, мы начали переписывать проект с нуля.Теперь за место негибкой иерархии классов объектов используем комбинации компонентов для описания поведения объектов.Отделили управление объектом от его поведения. Теперь за управления отвечает КОМПОНЕНТ УПРАВЛЕНИЯ, будь то ручное управление игроком или искусственный интеллект.Одним из узких мест была наша клеточная система координат. Исправляем и ее.Выпиливаем все, что не нужно в новом геймплее.