Spoiled Egg

Всем привет! Мы команда из двух человек — программист (Андрей) и дизайнер (Денис). Сделали игру специально для данного джема за установленное конкурсом время, без использования каких-либо готовых ассетов. Если не считать звуки :P

66

Интересно, мне понравилось. На первый взгляд, выглядит очень сложно. Не в плане механик, а цели и геймплейно. Но затем отыскивается победная стратегия и становится полегче. Честно говоря, не вижу смысла НЕ выкидывать матку в космос, а если это сделать, то без неё игра становится уж слишком простой. Было бы здорово иметь мотивацию (игроку) не выкидывать чудище за борт. Как геймплейно, так и сюжетно. Очень неудобное управление персоналом, но я это воспринял как фишку, ибо, опять же, было бы слишком просто.

Помимо ачивок и концовок посоветовал бы сосредоточиться на создании разных кораблей (или реализации возможности собрать свой собственный?). 

1
Ответить