Данил Татаринов

+47
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Первое что бы я сделал в 6 лет получив такой набор

12
1
Ответить

Это валидный поинт
С появлением новой модели моннетизации появляется мотиваци эту моннетизацию продвигать
Возможно может повыситься количество спама

Просто кажется что все плюсы от чаевых перевешивают повышение спама
Плюс спам наврядли будет эффективно увеличивать количество чаевых
Скорее разрабы будут намекать на них в конце игры
Или что скорее неприятный момент - могут намекать на них в процессе игры

Но опять же любые неприятные игроку моменты скорее всего сильно будут понижать вероятность чаевых

Ответить

У студий и издательст появляется дополнительная альтернативная модель моннетизации
Да, то что появляется чаевые, не значит что остальные моннетизации отменят, но теперь хотя бы при рассчёте бюджета появляется новая графа дохода, а это значит, что доить игроков батлпасами в режиме сдохни или умри уже становится чуть менее критически важно для выживаемости бизнесса

Снижение количество анальной моннетизации и повышения качества игры и впечатлений от неё напрямую влияет на повышение вероятности чаевых - это значит что появляются альтернативные бизнесс модели которые могут больше полагаться на чаевые и меньше на микротранзакции
У бизнеса просто появляется выбор

Ответить

Но ведь у идеи литерали нет минусов
Если габен вводит в стим на страницу игры кнопку закинуть чаевых и не берёт с неё комисии (или хотя бы берёт пониженную)
И у издателя и разрабов нет никакой опции узнать что за игрок и сколько закинул, чтобы опция была гаррантированно безвозмездной и не было возможности замотивировать игрока "доп подарком внутри игры", то эта фича всем бы дико помогла

Даже если деньги уходят издателям и топ менеджеров, у издателей и топ менеджеров появляется дополнительный способ моннетизации который связан исключительно с качеством игры и счастем игрока - появляется мотивация налегать на качество и уменьшать количество остальных анальных моннетизаций
В играх становится меньше сизон пассов, подписок, лутбоксов, удерживающих элементов, становится больше качества и инноваций

Некторые игры даже могут становиться дешевле
Становится финансово рентабельно делать дешёвые но впечатляющие игры

Конечно у игроков есть опции докидывать доп бабок разрабам через покупку DLC и новых копий игры
Но это несравненно более сложный и не удобный способ благодарности для меня как для игрока
1) Габен берёт полную комиссию, а саевых потенциально может брать меньше (но даже если нет, см остальные пункты)
2) Может я не хочу тратить ещё раз полную стоимость игры, а вот несколько баксов завалявшихся на счёте в стиме, я бы с радостью закинул
3) Если я купил новые копии игры, то мне нужно их обязательно куда то слить
Тоесть искать друзей которым не похуй или запариваться и устраивать раздачи ключей на ДТФах
Это намного сложнее чем просто нажать кнопку на странице игры и является очень мощным фильтром мотивирующим меня забить хуй в 95% случаев

2
Ответить

По поводу цивилизации не верно переведено
То что игра большая он имел ввиду что чтобы нормально играть в неё ему нужно было тратить много времени а играть он мог только с помощью друзей или родителей
Но теперь после нейролинка он может играть 8 часов подряд не завися ни от кого

2
Ответить

Pacific Drive

Ответить

Подскажите пожалуйста, какой стандартный договор используется для заказа треков в инди играх
Права на треки отчуждаются полностью заказчику или только лицензируются на какой то срок?

Ответить