Читай - продавать.
Скачать куда? Ни один ssd не способен с такой скоростью записывать данные.
Прибежали в избу дети, второпях зовут отца - Тятя! Тятя! Нейросети глумятся и стебаются!
Ожидание: роботы работают вместо людей. Реальность: Люди работают, чтобы купить себе робота, который будет освобождать им больше времени для работы.
Размялся, теперь можно попытаться написать до конца стихотворение 'у попа была собака...'
Лютую дыру в балансе из-за промежутка в стене пофиксили?
Главный мод на обе части - рендер DirectX11: https://github.com/kirides/GD3D11
Mass Effect с пошаговыми боями. Если вам нравится Mass Effect и пошаговые бои, то да, если что-то из этого не нравится, то нет. А я бы хотел увидеть точно такую же игру, но по мотивам 'Светлячка'.
Управление вполне удобное, просто непривычное. Надо просто уловить 'фишку' - что левая кнопка мыши делает захват цели, а действия и атаки производятся кнопками движения. Не помню, чтобы это вызывало у меня какие-то проблемы. Кроме того, в SystemPack.ini есть параметр:
Если достаточно долго работать, то у каждого может получиться Готика, да.
Все еще живой!
Дурачок какой-то. Надо было с девушкой расстаться!
А еще там задания меняются в зависимости от выбранного уровня сложности. Например, в миссии с шахтами/тюрьмой изначально искомый мужик рассказывает о карте сокровищ в сейфе начальника стражи. И на легком уровне сложности ты просто идешь в его кабинет, вскрываешь сейф, забираешь карту и на этом все заканчивается. А на высоком уровне сложности карты в сейфе не будет и ее поиски будут отдельными мини-квестом! Где она лежит, не скажу, добавлю только, что для того, чтобы ее найти, надо будет читать записки и подслушивать разговоры стражников.
Научно-фантастический экшен про будущее России. Непонятно только - зачем игра, через некоторое время в такое можно будет поиграть, просто выйдя на улицу.
А кто будет играть персонажа с единицей интеллекта?
Правильный гибрид Готики и Might & Magic 6-8. Я уже джвадцать лет жду такую игру.
Встречаешь ребенка, который говорит: 'Ты искатель приключений? Я тоже хочу стать таким! Не подскажешь, где можно найти подвал с крысами?'. После чего нужно найти крыс (наловить или создать условия, чтобы крысы сами пришли), найти подходящий подвал и создать квест для пацана. Он не может справится и сбегает, когда ему ̶п̶р̶о̶с̶т̶р̶е̶л̶и̶л̶и̶ прокусили колено. Позже, вернувшись в город, можно обнаружить, что крысы расплодились, мутировали с учетом уровня персонажа и приходится зачищать уже весь город. Как вариант - разнесли по городу чуму и бороться нужно уже с ней.
Я понимаю, что люди ищут в играх то, чего им не хватает в жизни, но я не понимаю тех, кто заменяет играми то, что можно реализовать в реальности. Ну то есть я понимаю (хотя сам не люблю такое) людей, которым хочется огромным мечом рубить в капусту монстров, прущих через портал из другого измерения или ныкаясь по темным углам ̶с̶п̶а̶с̶а̶т̶ь̶ ̶м̶и̶р̶ грабить богатых в интерьере средневекового стимпанка, цинично комментируя происходящее, но я совершенно не понимаю людей, которые в играх хотят обставлять мебелью дома и ходить в гости. А еще в последние годы попытки эмоционально включить игрока в игровой процесс стали настолько тупыми и топорными (см. завязку Fallout 4, например), что вызывают резкое отторжение. Первая часть того же Thief вызывала целый спектр эмоций, но там не было плачущих младенцев, похищенных детей и убитых супругов.
Отличная статья, аж захотелось тряхнуть всей оставшейся стариной. Кажется, последний раз такое со мной было еще во времена расцвета Game.exe. Я джвадцать лет жду такую статью.
Если не нужно что-то сильно специфическое, можно просто воспользоваться сервисом бесплатных анимаций Mixamo.
Простите, а зачем нужна такая игра, если можно просто выйти на улицу? P.S. Ах да, не все же люди в России живут, точно.
На подходе жанр force-to-play.