Тетраграмматон
Всем привет! Фестиваль Keep Calm, Do Games побудил нас воскресить проект, зародившийся более 3 лет назад как настольная ролевая игра на онлайн-интенсиве Making it Right.
Теперь она перерождается в формате видеоигры, с которой мы спешим вас познакомить!
Спецификации
Жанр: Нарративно-приключенческая игра с элементами РПГ
Стиль: Психологический триллер
Графика: 2D сайдскроллер
Целевая аудитория: в основном мужчины 20-35
Платформы: Android, iOS
Сеттинг
В недалёком будущем наука и мораль человечества шагнули далеко вперёд, и многие современные проблемы были решены. Разобравшись с большинством физических болезней, человечество обратило свой взор на недуги душевные. Был разработан научный метод погружения сознания одного человека в разум другого, и основана организация «Тетраграмматон», призванная взять на себя заботу о полноценном излечении духовно больных.
Игроки берут на себя роль «полевых агентов» этой организации — онейромантов. Их цель — погрузившись в разум больного, любым способом войти с ним в гармонию и искоренить причину недуга.
Сюжет
В лаборатории Тетраграмматона доставляют мужчину в коме. Он — неудавшийся самоубийца, застрявший между жизнью и смертью. История его жизни заставляет содрогнуться: догматические воспитание в семье религиозных фанатиков, моральное и физическое насилие, болезненное «спасение» социальной службой — всё это надломило разум ребёнка. Два десятка лет относительно спокойной жизни — и жизнь бедняги снова покатилась под откос: череда предательств и потеря работы привели его сначала к изоляции от общества, а затем — к прыжку с крыши.
Теперь агентам Тетраграмматона нужно собрать расколотый мир пациента воедино, и найти ответ на вопрос: «Кто такой таинственный Саймон, от которого так силился сбежать самоубийца?»
Геймплей
- Мы собираем мысли
Персонаж может подбирать интерактивные объекты с локаций или получать в диалогах, и хранить в условном «инвентаре».
Реф: Любой Point-n-Click, большинство олдскульных РПГ (Baldur`s Gate, Divinity OS, Planescape: Torment) - Мы перерабатываем мысли в цвет
Некоторые подобранные мысли персонаж сможет «обдумывать”, «пропускать через себя», и вырабатывать “цветоидеи» — базовые идеи, выраженные в виде цвета (например, синее спокойствие, жёлтая радость, красная любовь и т.д.). Этими ресурсами персонаж сможет взаимодействовать с миром.
Реф: Disco Elysium (Обдумывание идей), Тургор (Взращивание цвета в себе) - Мы раскрашиваем мир
Когда персонаж имеет ресурсы цветов, он может с их помощью взаимодействовать с миром: Начинать диалоги, решать головоломки, открывать новые пути.
Реф: Тургор (Взаимодействие с миром с помощью цвета), HUE (решение головоломок с помощью цвета) - Мы ИЩЕМ пути
Персонажу нужно доходить до определённых точек, чтобы проходить игру. Некоторые пути будут закрыты, и их нужно будет открывать различными методами: решая головоломки, меняя мир, общаясь с персонажами.
Реф: Любые метроидвании: Dead cells, Unepic, Guacamelee - Мы выясняем правду
Для продвижению по сюжету персонажу игрока нужно общаться с другими персонажами
Реф: Любые олдскульные рпг, любые storytelling игры - Мы развиваем свою волю
Чтобы справляться с новыми испытаниями, игрок должен развивать, «прокачивать» своего персонажа. Т.к. всё происходит в воображаемом виде, развивать мы можем только ментальность нашего героя
Реф: Disco Elysium, Любые РГП с развитием характеристик - Мы сходим С УМА, проигрывая
Наш GameOver — это потеря персонажем игрока рассудка
Реф: American McGee Alice, Darkest Dungeon
Игровой цикл
Что рисуем?
Символизм и сюрреализм
Как рисуем?
Герметическая гравюра (Dragon Age 3 Tarot)
Основные черты:
- Ненатуральные формы: в отличие от плавных природных кривых, стиль использует прямые, математических кривые, рубленые углы
- Гранжевые текстуры
- Текстурные узоры в духе зентанглов, геометрических паттернов
- Герметическая символика. (Цепи, лозы, нити, кресты etc)
USP — уникальные особенности игры
Мобильная игра с упором на сюжет и нарратив
- Сюрреалистический сеттинг, основанный на визуализации внутреннего мира больного разума
- Самобытный лор, вдохновлённый «Циклом Снов» Г. Лавкрафта, работами К. Юнга и символизмом Таро
- Сценарные подходы основаны на реальных психотерапевтических феноменах
- Реальное влияние игрока на сюжет, а также честное нелинейное прохождение истории
- Цвет и Мысль — главные геймплейные инструменты для решения головоломок, прокачки персонажа и исследования мира
- Стильная 2D графика
- Отсутствие обязательных для нормального прохождения игры микротранзакций и навязчивой рекламы
Команда
- Product Owner (+ геймдизайнер, + нарративщик, + на дуде игрец)
- Геймдизайнер
- C# программист
- Сценарист
Разыскиваем
- 2D художник (концепты, персонажи)
- Художник уровней
- Unity программист
- Нарративный дизайнер
- Саунд дизайнер
Контакты и материалы
Почта: arc.benarius@gmail.com
Discord: Benarius#0353
Презентация:
"+ на дуде игрец"
Ну со звуком значит тоже всё нормально будет)
Выглядит очень интригующе.
Вообще визуальное решение мне нравится, интересно, насколько удачно получится его перенести в игровой формат.
Идея лекарей душ человеческих не обычна и тем интересна.
Крутой концепт, но пока лор слишком сложный, а амбиции могут затормозить разработку. Что до референсов, то идея с таро топовая.