Тетраграмматон

Всем привет! Фестиваль Keep Calm, Do Games побудил нас воскресить проект, зародившийся более 3 лет назад как настольная ролевая игра на онлайн-интенсиве Making it Right.
Теперь она перерождается в формате видеоигры, с которой мы спешим вас познакомить!

Тетраграмматон

Спецификации

Жанр: Нарративно-приключенческая игра с элементами РПГ

Стиль: Психологический триллер

Графика: 2D сайдскроллер

Целевая аудитория: в основном мужчины 20-35

Платформы: Android, iOS

Сеттинг

В недалёком будущем наука и мораль человечества шагнули далеко вперёд, и многие современные проблемы были решены. Разобравшись с большинством физических болезней, человечество обратило свой взор на недуги душевные. Был разработан научный метод погружения сознания одного человека в разум другого, и основана организация «Тетраграмматон», призванная взять на себя заботу о полноценном излечении духовно больных.

Игроки берут на себя роль «полевых агентов» этой организации — онейромантов. Их цель — погрузившись в разум больного, любым способом войти с ним в гармонию и искоренить причину недуга.

Сюжет

В лаборатории Тетраграмматона доставляют мужчину в коме. Он — неудавшийся самоубийца, застрявший между жизнью и смертью. История его жизни заставляет содрогнуться: догматические воспитание в семье религиозных фанатиков, моральное и физическое насилие, болезненное «спасение» социальной службой — всё это надломило разум ребёнка. Два десятка лет относительно спокойной жизни — и жизнь бедняги снова покатилась под откос: череда предательств и потеря работы привели его сначала к изоляции от общества, а затем — к прыжку с крыши.

Теперь агентам Тетраграмматона нужно собрать расколотый мир пациента воедино, и найти ответ на вопрос: «Кто такой таинственный Саймон, от которого так силился сбежать самоубийца?»

Геймплей

  • Мы собираем мысли
    Персонаж может подбирать интерактивные объекты с локаций или получать в диалогах, и хранить в условном «инвентаре».
    Реф: Любой Point-n-Click, большинство олдскульных РПГ (Baldur`s Gate, Divinity OS, Planescape: Torment)
  • Мы перерабатываем мысли в цвет
    Некоторые подобранные мысли персонаж сможет «обдумывать”, «пропускать через себя», и вырабатывать “цветоидеи» — базовые идеи, выраженные в виде цвета (например, синее спокойствие, жёлтая радость, красная любовь и т.д.). Этими ресурсами персонаж сможет взаимодействовать с миром.
    Реф: Disco Elysium (Обдумывание идей), Тургор (Взращивание цвета в себе)
  • Мы раскрашиваем мир
    Когда персонаж имеет ресурсы цветов, он может с их помощью взаимодействовать с миром: Начинать диалоги, решать головоломки, открывать новые пути.
    Реф: Тургор (Взаимодействие с миром с помощью цвета), HUE (решение головоломок с помощью цвета)
  • Мы ИЩЕМ пути
    Персонажу нужно доходить до определённых точек, чтобы проходить игру. Некоторые пути будут закрыты, и их нужно будет открывать различными методами: решая головоломки, меняя мир, общаясь с персонажами.
    Реф: Любые метроидвании: Dead cells, Unepic, Guacamelee
  • Мы выясняем правду
    Для продвижению по сюжету персонажу игрока нужно общаться с другими персонажами
    Реф: Любые олдскульные рпг, любые storytelling игры
  • Мы развиваем свою волю
    Чтобы справляться с новыми испытаниями, игрок должен развивать, «прокачивать» своего персонажа. Т.к. всё происходит в воображаемом виде, развивать мы можем только ментальность нашего героя
    Реф: Disco Elysium, Любые РГП с развитием характеристик
  • Мы сходим С УМА, проигрывая
    Наш GameOver — это потеря персонажем игрока рассудка
    Реф: American McGee Alice, Darkest Dungeon

Игровой цикл

Тетраграмматон

Что рисуем?

Символизм и сюрреализм

Как рисуем?

Герметическая гравюра (Dragon Age 3 Tarot)

Основные черты:

  • Ненатуральные формы: в отличие от плавных природных кривых, стиль использует прямые, математических кривые, рубленые углы
  • Гранжевые текстуры
  • Текстурные узоры в духе зентанглов, геометрических паттернов
  • Герметическая символика. (Цепи, лозы, нити, кресты etc)

USP — уникальные особенности игры

  • Мобильная игра с упором на сюжет и нарратив

  • Сюрреалистический сеттинг, основанный на визуализации внутреннего мира больного разума
  • Самобытный лор, вдохновлённый «Циклом Снов» Г. Лавкрафта, работами К. Юнга и символизмом Таро
  • Сценарные подходы основаны на реальных психотерапевтических феноменах
  • Реальное влияние игрока на сюжет, а также честное нелинейное прохождение истории
  • Цвет и Мысль — главные геймплейные инструменты для решения головоломок, прокачки персонажа и исследования мира
  • Стильная 2D графика
  • Отсутствие обязательных для нормального прохождения игры микротранзакций и навязчивой рекламы

Команда

  • Product Owner (+ геймдизайнер, + нарративщик, + на дуде игрец)
  • Геймдизайнер
  • C# программист
  • Сценарист

Разыскиваем

  • 2D художник (концепты, персонажи)
  • Художник уровней
  • Unity программист
  • Нарративный дизайнер
  • Саунд дизайнер

Контакты и материалы

Почта: [email protected]

Discord: Benarius#0353

Презентация:

88
5 комментариев

"+ на дуде игрец"
Ну со звуком значит тоже всё нормально будет)

1
Ответить

Выглядит очень интригующе.

1
Ответить

Вообще визуальное решение мне нравится, интересно, насколько удачно получится его перенести в игровой формат.

Ответить

Идея лекарей душ человеческих не обычна и тем интересна.

Ответить

Крутой концепт, но пока лор слишком сложный, а амбиции могут затормозить разработку. Что до референсов, то идея с таро топовая. 

Ответить