Александр Куликов

+53
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Попробую объяснить.
По первому пункту особо много сказать не могу. «Я в своём познании преисполнился настолько», что мне уже не нужно смотреть какая реклама чтобы следить за игрой. Вполне типичный пиар крупного издателя. Да, переписывание уже много где было и много где будет.
По второму пункту уже могу больше сказать.

Во-первых фирменные квесты разработчиков. Как в EL и ES2. Непосредственно в дневниках разработки Humankind они не объявлялись, но не вижу причин считать, что они не воспользуются уже работающей концепцией.

Во-вторых, планируется система в духе тех событий, которые являются кор геймплеем в CK2, EU4 и тд. С долгосрочными последствиями. Чуваки предлагали следующий пример: в одном из имперских городов уже некоторое время неплодородие, начинается голод, жители негодуют и начинают охоту на ведьм. Ты решаешь, эту инициативу поддержать или наоборот с соответствующими плюсами/минусами. А потом через n лет к тебе постучатся со словами «помнишь ты там вопрос охоты на ведьм решал? Тут у нас последствия подъехали» И, например ты решил поддержать, тебе говорят, что после этого неурожай и правда прекратился и люди решили что это и правда так работает. Получай плюс к настроению и минус к грамотности населения. Ну в этом духе.

В-третьих, тот самый период перед основанием самой цивилизации. Он был в цивилизации, но последние десять лет мы его не видели.
Ну и то, что подаётся в качестве главной уникальности в виде последовательного изменения цивилизации (культуры) с течением времени. Мне кажется это занятным.

Вот так с места в карьер могу только это вспомнить.

1

Может попросить их на форумах дать нам хотя бы этот трек? Дневники разработчиков как никак уже пошли...

Невиданное? Вряд ли. Как что-то, после чего цива будет совсем незначительным явлением? Скорее всего.
Если взять пошаговые 4Х планетарные, то EL сейчас лидирует по большинству параметров. Civ6 попыталась догнать EL, но получилось так себе. Humankind нужен для того чтобы окончательно закрыть вопрос о превосходстве того, что Amplitude делают над цивилизацией. Если вдруг кто после EL не убедился

1

1404 обоснованно считается классикой серии. Начинать знакомство лучше с неё, так как там все самое характерное. 2070 или 1800 можно уже после, если понравится. 2205 не стоит потому что это уже другое что-то у них получилось.

1

Вот да. Игра очень красивая, играть в неё приятно, но...
Скучаю по ощущениям, которые были при игре в 2070. Когда впервые под воду опустился, был совсем разрыв шаблонов. А часть контента с самыми сложными технологическими проектами мною до сих пор не исследована.

1

В игре сам Саджуук побольше выглядит. Вернее, выглядит совсем большим. Оказывается, совсем мелкий.

Я говорю не о кубе на колёсах, а о чём-то вроде этого

Безусловно, я даже понимаю, зачем они делают его таким странным ( если речь идет о крайне развитых технологиях, то им нужно показать инородность того, с чем мы имеем дело. ), но ведь есть способы сделать это иначе. Ну или я просто сижу и ворчу на ровном месте просто из-за того, что мне очень не нравятся круги

1

Ну так именно повышенные мощности (высокие технологии) позволяют начать игнорировать ( в некоторой степени ) танцы с бубном вокруг идеальной аэродинамики.

2

А я специально игнорил способности тифонов от начала и до конца. Мне потом в конце Игве выдал пару реплик, рефлексирующих по поводу этого моего выбора. В том же ( первом ) прохождении выбил ачивки на «не убить никого» и «максимальное милосердие», хотя и не ставил это своей целью.

1

Это правда. Очень надеялся, что они создадут отдельно строгий и угловатый дизайн. Проблема в том, что в какой-то момент все решили, что, если футуризм, то обязательно закруглённые углы, каплевидный дизайн и тд. Вот сижу, любуюсь корабликами Кхарака и теперь появилась надежда и на 2077

5

А потом оно оказалось в сериале в качестве центрального элемента повествования. Это выглядит как успех.

7

В трейлере очень мило светятся вагоны с отечественными надписями. В части с паровозами и пассажирами вагон «жесткий» например.

1

Стелларис, с недавнего времени. Судя по всему даже не совсем плохо получилось.

То, что они кушать хотят это хорошо, но ты же не будешь говорить, что жуки крутые ( они неприятные и требуют выдворения за пределы галактики ( как преторианцы из стеллариса ) )

Сограждане, которые понимают местный лор, подскажите пожалуйста. Есть ли в этой богом забытой вселенной хоть одна цивилизация, которая занимается СОЗИДАНИЕМ, а не копается в своём былом величии? Я доселе полагал, что Тау это единственные, кому можно ещё сопереживать, но меня в последнее время стараются разуверить и сказать что они тоже не очень.

Так. Значит склады нужны теперь только для производственных зданий? А жилыми кварталами можно всю карту расчертить с самого начала? В 2205 было так же, но там была неприятность: убрали грузовики/повозки и, следовательно, всю логистическую часть игры. Здесь же есть повозки ? ( я очень волнуюсь за повозки )

Я, конечно, пересказываю слова другого человека, но тем не менее. Судя по тому, что слышал, эта часть вернулась к тому, что было нам привычно ( 2070, 1440 ). Я потыкал их development dairy и все тоже выглядит неплохо. Вот сижу, жду, надеюсь.
Может и новый supreme commander когда-нибудь случиться.

Нельзя сказать однозначно. В своё время она была крайне крутой. Сейчас она сильно отстаёт от стандартов и не так хорошо выглядит. Ознакомление по сути исключительно ради истории создания последующих тайтлов студии.
Я в неё когда-то десятками часов играл.

С души только что упал камень. Спасибо вам! Сколь бы хорошими не были 1440 и 2070, играть в них бесконечно не получится, а 2205 был годен только для скриншотов ( зато каких )

1

Очень волнуюсь за игру и потому очень хочу вас спросить. Это все ещё 2205 ( один остров на карте , отсутствие генерации карт, побитая система грузоперевозок... ) или игра вернулась к более привычным нам концепциям? А то я все смотрю на неё и никак не вижу снующих туда-сюда повозок.

1

Ноократия. Я более чем за.

Очень обрадовался, когда увидел, что появился подсайт. Зашёл, прочитал про плоскую землю, подписался, ушёл спать. А утром оказалось, что все очень плохо. Надеюсь, что «Наука» будет жить и процветать при новом правительстве.

Спорная игра, что стала для меня откровением в этом году. И нарративным, и визуальным. Музыка же мгновенно влюбила в себя. Даже несмотря на то, что я не могу наигрывать в ней сотни часов ( так как игра всё-таки пазл ) и вместо неё играть в старые АННО и Стелларис, я все равно буду ее помнить. Эти зимние пейзажи заставляют сердечко биться чаще.

2

Для меня лично - Frostpunk. Игра, безусловно, спорная. Поначалу я очень скептически к ней относился. Она была странная, она была пазлом с единственно верным способом решения. Но вот вышел бесконечный режим. Я вернулся посмотреть. И понял, чем она мне приглянулась. Она бесконечно красива и к ней приложено прекраснейшее музыкальное сопровождение. Это самый красивый апокалипсис из виденных мною. Саундтрек осел у меня в телефоне так же крепко как и саундтрек Endless Space 2. Общая история мира стоит вместе с другой очень красивой мне сепией игр ( Homeworld ). Будучи консервативным представителем ПК платформы, который не видит смысла играть во что либо кроме стратегий, данная игра стала для меня откровением. А Into the breach как-то мимо. Наверное потому что ждал что-то вроде FTL.

6

Хотя casus belli для вторжения и последующей смены власти мне все ещё не очень понятен. Или забыл уже как там дело было.
Но в итоге то хорошо вышло. Источник титанического количества чудесных статей. К тому же имеющий при себе некоторую тайну. Например, мне все ещё не понятен феномен Сера Макса Фрая. А есть и вопросы на которые никогда не будет ответа. Например, когда же Олег вернёт колеса.

Почему же так грубо. Это равносильно тому как если бы предыдущий паблик расширил свою сферу влияния и начал бы вещать больше чем про Стим. Да и хорошо тут ( ну мне так кажется ). Я гражданское лицо - космополит, которому интересен не флаг сюзерена, но то, что лично его касается.

Я тогда тоже сюда зайду. Я здесь с того момента как паблик в вк про Стим был аннексирован DTF.

2

Наиграл где-то 15-20 часов. Сначала был потрясён перспективами. Ушёл с головой. А потом... стукнулся головой о «А что теперь?». Есть база, есть производство, есть деньги. Почти максимум в технологиях. И отсюда непонятно куда. Мою фанатичную любовь к высоким технологиям игра не может, так как самое крутое - гидропоника ( то есть ни машин, ни огнестрельного вооружения, хотя все предпосылки имеются). Построить мощный промышленный центр нельзя так как нет влияния на внешний мир. Грустно.

2