Хотели бы вы сыграть в RPG, в которой нет никаких границ? Игру, в которой можно делать всё, что угодно — стать торговцем, кузнецом, фермером, вором, бандитом, странствующим воином? В которой можно путешествовать по огромному открытому миру, становясь частью захватывающих историй, а потом скопить денег и начать строить собственное небольшое поселение — а после управлять им, словно в градостроительной стратегии? В которой игрок не связан заранее прописанным сюжетом, а создаёт его сам?
Хотели бы вы сыграть в RPG, в которой нет никаких границ? Игру, в которой можно делать всё, что угодно — стать торговцем, кузнецом, фермером, вором, бандитом, странствующим воином? В которой игрок не связан заранее прописанным сюжетом, а создаёт его сам?
НЕТ!
По сути то, что написано сверху означает что в игре нет сюжета, нет постановочных событий и квестов, нет цели ни глобальной ни локальной. Зачем в нее играть? Типа множество возможностей которые нужны для...а для чего они нужны? Допустим я буду играть кузнецом и скую себе самый большой ночной горшок в мире. Зачем? Во имя Сатаны конечно же?
Ну, я например, разменяю 10 отлично срежиссированых историй, на 1 менее интересную, но уникальную.
Одну уникальную историю, которую потом можно друзьям пересказать. А не повторяющуюся срежиссированую сцену.
Ну в симс же играют. Или в римворлд. Хорошая песочница без целей может увлечь на десятки а то и сотни часов.
Чувак, это же называется "песочница". Обычно, в ней ты сам развлекаешься, пробуя возможности, которые оставили разработчики.
По сути то, что написано сверху означает что в игре нет сюжета, нет постановочных событий и квестов, нет цели ни глобальной ни локальной.Не политик случайно? Такой ненавязчивой подмене понятий можно поучиться))
Писать о проблемах экспериментальной RPG, сделанной по мотивам наших самых смелых фантазий, которую в течение 12 лет разрабатывал один человек, фанатично веривший в эту идею — безумно грустно.Не стоит грустить, и так было ясно, что не выгорит. Вместо того, чтобы фокусироваться на истории, квестах, диалогах, лоре, как в Age of decadence, которую, тоже что-то около такого срока разрабатывали, маленькой командой, здесь решили воплощать в жизнь влажные мечты "кириллов".
Я думаю, в какой-то момент автор тоже понял, что не выгорит, но бросить детище на пол-пути, когда вложено уже уйма ресурсов и времени - очень тяжело.