Google AdWords появился в 2000 году. Сначала рекламодатели платили за услугу ежемесячно. А компания Google настраивала и управляла их кампаниями. Позже, чтобы приспособить тех, кто хотел управлять своими кампаниями самостоятельно, был создан портал самообслуживания AdWords. В 2005 году Google запустил программу Google Advertising Professional (GAP). Она отвечала за сертификацию лиц и компаний, которые прошли обучение Google AdWords. В 2008 году Google запустил Google Online Marketing Challenge — курс обучения для студентов высших учебных заведений. Более 8 000 студентов из 47 стран приняли участие в конкурсе в 2008 году. Почти 10 000 студентов из 58 стран приняли участие в 2009 году. Около 12 000 студентов в 2010 году и почти 15 000 студентов из 70 стран в 2011 году. Конкурс проводится ежегодно, примерно с января по июнь. В апреле 2013 года Google объявила о планах добавить расширенные кампании для «Рекламы Гугл». Это помогло при управлении кампаниями, ориентированными на пользователей с несколькими устройствами. Расширенные кампании были описаны как имеющие возможность включить расширенные отчеты о пользователях. Этот шаг был спорным среди рекламодателей. В июле 2016 года Google представила рекламу «Showcase Shopping». Теперь продавцы могут выбрать, чтобы в результатах поиска появлялась серия изображений, связанных с различными поисковыми запросами и ключевыми словами. В октябре 2017 года Google пересмотрел предельные значения дневного бюджета Рекламы Гугл. Ранее они были установлены на уровне не более 120% от предварительно заданных ежедневных бюджетов и не превышали 200%. Это изменение было введено в тот же день, когда было объявлено. Это вызвало критику со стороны платных специалистов по поиску. Хотя позже Google уточнил, что это изменение коснется только краткосрочных кампаний продолжительностью менее 30 дней, и что для кампаний продолжительностью более 30 дней — плата за излишки будет возвращена. 27 июня 2018 года Google объявил о ребрендинге Рекламы Гугл.