Боевка - казуальная.
Она веселая, она интересная, боевые ситуации разные и требуют различного подхода.
Даже если она казуальная - это не минус.
Ну такая себе "вариативность".
Тем не менее мы получим разное развитие событий. Уж в РТ этого точно меньше.
И боевка
И интерактивность
И вариативность квестов...
Ага, то есть любая статистика для вас - пустой звук. В таком случае объективной информации не существует в принципе
Ну ок, если мы челу объясняем что такое и почему АААА, то ты прав. Я просто хотел про 70 баксов и охевших разрабов телегу загнать
Чувак
- количество отзывов и % положительных отзывов - это объективная информация.
- количество проданных копий - объективная информация
- пиковый онлайн стима - объективная информация
А всякие
>проект имеющий критические недостатки не может иметь оценку выше 9 баллов/90 процентов>Переоцененный оверхайп, 7-8/10.
И т.д. - субъективная информация
Ну да, а игрока это почему должно ебать?
Будь геймплей приятным вопросов бы не было, но как ты сам говоришь там тупо дрочь.
Щас трилогию аркхем сел перепроходить и как же сцуко приятно все там сделано. Ты именно играешь в игру, а не выполняешь активности, как в большинстве современных проектов. Даже долбанные вопросики от загадочника не сильно бесят ибо задачки не сложные, выполняются попутно со всем остальным геймплеем, пооощряя игрока исследовать локи.
Просто уточняю. Ты же понял что это сарказм? Ведь, да?
Никто не мешал им доработать. Ремейк же, а не ремастер
Да и нет. К разным противникам разный подход нужен, думать че делать и жать больше 2х кнопок таки приходится.
А как тогда назвать борцунов с борцунами с повесткой?
Дело вот в чем.
Начиная игру ты постепенно изучаешь ее правила. Что можно и что нельзя тут делать, как работают те или иные вещи. Попробовав что то 1 раз ты понимаешь что это нельзя делать или например, что это в принципе не нужно.
Например баффы на защиту, всю игру они нафиг не нужны, ты к этому привыкаешь, а потом бац и игра выкидывает в окно вещи, которым учила тебя 50 часов.
Если бы все противники требовали особого подхода, или хотя бы боссы, то проблема бы исчезла сама по себе.
Что касается требования по деньгам то тоже странная часть, я с сам не столкнулся, поскольку бизнес я прошел к тому моменту. Дело в том что несмотря на бомжевание и вот это вот все, деньги в игре тебе особо не нужны и ты не заморачиваешься с их заработком, а потом бац - гони 2 ляма.
Чувак, весь пролог это по сути череда кат-сцен.
Ты игры еще не видел так-то.
Не нравится скипай ролики, в 3й главе где-то игра начинается
Судя по происходящему, издателя мнение покупающих тоже как-то не особо то и интересует
Есть куча обратных примеров. Хорошие продажи, но последующие игры все хуже или ничем совершенно не отличаются от предыдущих
Агась, ну с моей колоколни эти две системы выглядят одинаково
Так что тут обсуждать особо больше нечего
Кто сказал что они так дизайнились?
Опять же, в чем разница? В готике у тебя тоже есть локи с подходящими тебе противниками и необязательно сразу в пекло лезть.
Лады, в готике заложена точно такая же последовательность в виде мощности мобов.
Хорошо, откуда вы эту последовательность взяли, если самими разработчиками предусмотрена возможность игнорировать любую последовательность?
Но в готике же есть локи с куда более мощными мобами, однако там все норм а в БГ3 не норм.
В чем разница то? Я вот этого понять не могу.
Откуда вы эту последовательность взяли?
Я могу вообще ничего не делать и свалить во второй акт.
Считается ли четкой последовательностью, что после 1 акта обязательно идет акт 2? Если да то вы конечно же правы.
Чел, тут можно навести мышкой и почитать ху из ху. Я Интерфейс БГ3 считаю гавном, особенно инвентарь и набор спутников в пати, но тут доеб вообще фиговый.
Чего блядь?
Вы говорите в готике есть локи разного уровня, но вы можете прийти превозмочь и качнуться - это ок.
В БГ3 есть локи, разного уровня. Вы можете прийти превозмочь и качнуться, но это гавно потому что НАДО идти линейно.
Чего блядь?
Стоп, в готике ты можешь прийти в точку где тебя имеет все что там есть и ты вынужден свалить и качаться в другом месте.
В чем разница вообще?
При таких словах ВСЕГДА говорите сложность на какой играете, а то хз как это воспринимать.
Вот вы критикуете, а решение какое? Автолевелинг или всех мобов сделать одинаковой силы? Шо то хуйна, шо это.
Я лучше подкачаюсь схожу или превозмогать буду, благо и то и то реально, а сама игра не душит бессмысленными боями и активностями, и шататься по миру довольно таки интересно.
У меня она с помощью посоха, который позволяет атаковать способностями навигатора несколько раз за раунд жертвуя хп, 5 атак глазами за раунд наносит. Атаки мощные, игнорят броню, каждая следующая атака в одну цель наносит больше урона, она босса в соло за свой ход сносит.
Играю на 4 сложности, 2й акт прошел только.
Кассия - вот что тут полностью сломано
Лично я охуел с момента, когда бетмену нужно было поговорить с пингвином и он полез через парадный вход его клуба, избил всю охрану на виду посетителей - и вот это вот загадочный и неуловимый бэтмен?