Это фееричное сингловое приключение с обалденной атмосферой, захватывающей историей, крутейшими персонажами и позабытым чувством детского восторга. Проект крайне удачный как с творческой, так и с технической точки зрения за рядом небольших огрехов. А вот с коммерческой, правда, пока не всё понятно. На релизе он вошёл в топ 3 Стима по продажам, что уже отлично, но онлайн +- на уровне остальных проектов Машин, то есть неахти. Есть ещё миллиарды в Геймпассе, да. Надеюсь, что благодаря отличному сарафану у игры будет все хорошо на долгой дистанции. Как бы там ни было, игра наконец-то вышла, получилась великолепной, с чем всех и поздравляю! А загадывать на будущее не моё дело. И если вы то и дело сетуете, дескать, индустрия в жопе, вот раньше-то было, но при этом не играете в Индиану Джонса, то проблема явно не в индустрии. Спасибо Машин Геймз от всей души, и да, спасибо Тодду Говарду, как исполнительному продюсеру игры, что пронёс эту идею сквозь столько лет и нашёл идеальных ребят, дабы её воплотить в жизнь. Одна из лучших игр года и безоговорочно моя личная GOTY.
Игра года для меня
Абсолютно
игра то но душная шо писец...2 часа бегал не мог понять как попасть в локацию где форма Черно-кого-то там. В итоге этот квест доступен только после определенного сюжетного момента...Спасибо разрабы что сделали пометку на карте но не сказали что искать его нет смысла пока ты не сделал сюжет. Спасибо за рутину в виде открывания дверей на Е и потом D и пиксельхантингом дверной ручки из за чего в некоторых моментах приходилось оббегать уровни по 2 и 3му кругу потому что нужная дверь не подсвечивалась что можно нажать Е или ТАБ что бы достать ключ - в общем локацию Ватикан проходил часов 7-8 не соврать причем большую часть времени просто бегал не понимая как куда-то попасть куда мне было нужно. Конечно сейчас я уже научен и Египет идёт бодрее но честно сказать - есть большое желание дропнуть и никогда больше не возращатся
Да, да, понимаю
игра рили топ, хейтеры сосите !
Звучит как официальный слоган игры)