Прошел деда спайса и понял, что моя личная оценка калисто протокола снижалась с каждым часом игры. Чисто на контрасте, освежив воспоминания, я сейчас понимаю, что единственное преимущество у калисто перед дс - графика. Во всем остальном это очень бледная тень своего предка. Не понимаю, как один и тот же человек мог сделать такую порезанную по всем механикам игру. Взять даже финального босса. В дс он мне запомнился с детства. Не сам боссфайт, а то как его презентуют, постановка была ахуй, особенно после того как ты 11 часов до этого ходил по коридорам и даже не ожидал такого размаха. В ремейке эта сцена все еще выглядит очень эффектно. А что в калисто? Обгашенный гг из дейс гана раздувается как вини пух и бегает за тобой как еблан по маленькой арене. Стыдно Скофилд, очень стыдно. Я знаю, ты можешь лучше.
Не понимаю, как один и тот же человек мог сделать такую порезанную по всем механикам игру
Тем, что это новая команда разработчиков собранная с нуля у которой опыт разработки видеоигр для многих в первый раз такого масштаба.
Оригинальный Dead Space был сделан Redwood Studios ака Visceral у которой опыт разработки видеоигр был с десяток лет при 28 выпущенных видеоигр на нескольких платформах с парой успешных айпи.
Что за странный вопрос.
У разрабов Alien Isolation было много опыта в разработке экшенов? Неопытной командой можно оправдывать кривую реализацию механик, а не отсутствие этих механик
в целом согласен, у лысова была удачная концепция в голове, а реализовывали ее в игре, уже целая команда живых людей и что немаловажно скиловых!
А что с самим ремейком? Не говно что ли?
Нет
Некоторые моменты поменяли, добавили парочку новых, немного расширили лор, в остальном это та же самая игра с новой графикой.
Проходил калисту на релизе на пс5, сейчас играю в дед Спейс и пока калисто мне нравится больше.
Боевка в калисто хоть и неуклюжая немного но все равно интереснее чем сейчас в дед Спейс где просто отстреливаешь ебак.
Локации больше нравятся в калисто. Хотя у них разный стиль у DS такой ржавый Стим, а у калисто суровая индустриальность.
Лор получше у дед Спейс. Но сюжет и там и там так себе подаётся.
Очень жаль, что калисто так приняли, надеюсь корейцы не будут рубить с плеча и дадут сделать вторую часть и парочку длц к первой.
По итогу нравится обе ибо люблю sci-fi хороры.
Чем боёвка с мобилок у каллисто интереснее отстреливания конечностей в дед спейсе? Да одно то, что можно отстрелить ебаке клешню, кинезисом её взять и ебаку ей уебать уже уделывает каллисто. И в дед спейсе хотя бы ебаки разные, в отличие от каллисто.