Прошел деда спайса и понял, что моя личная оценка калисто протокола снижалась с каждым часом игры. Чисто на контрасте, освежив воспоминания, я сейчас понимаю, что единственное преимущество у калисто перед дс - графика. Во всем остальном это очень бледная тень своего предка. Не понимаю, как один и тот же человек мог сделать такую порезанную по в…

16K16K показов
3.1K3.1K открытий

Не понимаю, как один и тот же человек мог сделать такую порезанную по всем механикам игру

Тем, что это новая команда разработчиков собранная с нуля у которой опыт разработки видеоигр для многих в первый раз такого масштаба.

Оригинальный Dead Space был сделан Redwood Studios ака Visceral у которой опыт разработки видеоигр был с десяток лет при 28 выпущенных видеоигр на нескольких платформах с парой успешных айпи.

Что за странный вопрос.

Ответить

У разрабов Alien Isolation было много опыта в разработке экшенов? Неопытной командой можно оправдывать кривую реализацию механик, а не отсутствие этих механик

Ответить

в целом согласен, у лысова была удачная концепция в голове, а реализовывали ее в игре, уже целая команда живых людей и что немаловажно скиловых!

Ответить