"Темная история" от команды Dark Masters. Часть 3 - заключительная

Дорогие Друзья! В прежних постах

мы разговаривали о том, с чего все началось, о картах Заклинаний...На этот раз у нас обзор колоды Действий (колод в игре всего две: Заклинания и Действия). Эта колода не менее важная.. Именно благодаря картам данной колоды, и происходят все перемещения, рассеивания, усиления и превращения Заклинаний. Что ж, начнём! Что мы только с этими заклинаниями не делаем, используя Действия... Но, для начала, разберём состав колоды Действий

Рубашка колоды действий​ - арт игры<br /> Дизайн - Логачева Елизавета<br />
Рубашка колоды действий​ - арт игры
Дизайн - Логачева Елизавета

Карты местной колоды знамениты своим колоритом и простотой) всего 3 составные части, и всего одна из них содержит какую-то важную информацию. Как говориться, чем проще прибор, тем сложнее его сломать :)Поэтому разбор будет коротким, не беспокойтесь)

арт игры​ - Ветер<br /> Дизайн - Логачева Елизавета<br />
арт игры​ - Ветер
Дизайн - Логачева Елизавета

1 – Название карты

2 – Прекрасный арт

3 – Описание карты.

Тут вкратце написано, что же карта делает.Подробнее о каждой карте можно будет прочитать в Магическом Справочнике (сборник правил).

Ну а мы пока перейдём к самим картам действий, ведь их разновидностей не так уж и много. И начнём с классики: Карта «Ветер» является самой популярной из всех карт всех колод. «Ветер» имеет два основных типа: Направленный (влево или вправо). Самая частая карта колоды. Всего в колоде Действий насчитывается 13 правых и 13 левых "Ветров".

И, так называемый сверх ветер. Человек, разыгрывающий сверх ветер, выбирает любого человека за столом и заклинание вынуждено лететь в него (особенно весело, когда играют 11 человек и игрок бросает заклинание на другой конец стола).

арт игры - Ветер​ Дизайн - Логачева Елизавета<br />
арт игры - Ветер​ Дизайн - Логачева Елизавета

Рассеивание позволяет отправить заклинание в сброс без лишних мытарств. Т.к. таких карт всего 5 в колоде, их номинальная стоимость возрастает до небес.

арт игры - Рассеивание​ дизайн - Логачева Елизавета <br />
арт игры - Рассеивание​ дизайн - Логачева Елизавета

Раздвоение создаёт копию любого заклинания и направляет на нового игрока, при этом получается два одинаковых заклинания, которое направлены на вас (если изначально заклинание летело в вас) и на другого игрока.

​арт игры - Раздвоение<br /> дизайн - Логачева Елизавета
​арт игры - Раздвоение
дизайн - Логачева Елизавета

Ярость добавляет 1 дополнительную силу заклинанию. Если ярость была разыграна на пустое заклинание с 1 силой и без способностей, то это заклинание становится... пустым заклинанием с 2 силами и без способностей :) Если разыграть на это заклинание ещё одну Ярость, то заклинание будет иметь уже 3 силы, и так далее...

​арт игры - Ярость<br /> дизайн - Логачева Елизавета
​арт игры - Ярость
дизайн - Логачева Елизавета

Подмена работает почти как Рассеивание, но только вместо окончательного покидания заклинанием поля, оно заменяется следующим заклинанием. Что ж, если вам интересно, можете посмотреть на то, какими были карты до того, как их нарисовала Лиза (наша фея и по совместительству дизайнер игры).

Это были основные моменты и карты колоды Действий.

Теперь хочется рассказать о приключениях в переговорах с типографией, у которых мы заказывали первый прототип нашей игры (карты и коробка) Начнём с того, что мы писали почти всей командой десяткам типографий в Москве. Ответили единицы... К с учетом наших требований подошла только ОДНА!!! После долгих переговоров с типографией мы, наконец, получил положительный ответ. Получаем игру! И что мы видим? Коробка для настольной игры была вдвое меньше, чем мы присылали. Оказывается они подогнали коробку под размер одной карты. Додуматься о том, что коробка сделана для 2-х колод карт, видимо, не удалось... И карты были распечатаны только наполовину, ну, пришло нам нужное количество... Но карт Заклинаний там не было. Зато Действий было ровно в 2 раза больше. Стерпим! Нам говорят через несколько дней, мол: «Всё исправили, завтра будет». Долгожданный день: едет курьер с полностью готовой игрой... И тут звонит курьер и говорит, что он ПОТЕРЯЛ, забыл нашу игру в метро.

​со слов Тихона :"Я просто ОБОЖАЮ эту ЖИЗНЬ!!! курьер потерял нашу игру в метро<br />
​со слов Тихона :"Я просто ОБОЖАЮ эту ЖИЗНЬ!!! курьер потерял нашу игру в метро

Мы смогли сохранить самообладание даже в этом случае и вечером игра, наконец, была дома" Ещё множество опыта и эмоций мы получили от взаимодействия в типографией. Но в итоге всё прошло отлично: Карты красивые, красочные, темноватые, правда получились, будем осветлять...Коробка собрана (хоть и нуждается в сильной модернизации) Конечно, проблем и косяков ещё очень много, но мы видим направления движения и будем следовать им нашей дружной командой!

Стремление к победе.
33
Начать дискуссию